Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 13:39   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 68
По умолчанию

Добрый всем день ну или вечер,, извиняюсь сразу букв много, но это всё нервы((, вобщем возникла такая проблемка ехал вчера домой и заметил что не работает спидометр, чек не горел, сегодня ехал с утра по трёшке скорость в районе 80 была вылез чек, и на светофорах холостые падать начали, плюс к этому загоралась лампа перегрева масла в коробке но при повышении оборотов она гасла. Сейчас думал сделать самодиагностику и хрена лысого зеленые разъёмы есть при их соединении вентиляторы включаются, а черных нет, вместо них сиротливые провода болтаются(они это или нет хз). хотел по форумским советам снять датчик скорости и опять облом нет его возле шупа переднего диффа как многие пишут, поэтому возникли вопросы:
1) где же находится датчик скорости.
2)связано ли загорание лампы перегрева коробки со спидометром или это посторонний глюк, и лампа загоралась оттого что холостые падали.
3) чем грозит езда с неработающим спидометром (а то ведь впереди майские, нужно ехать в деревню изображать из себя лошадь при посадке картошки:-) )
P.S. машинка форь SG5 американец. АКПП, 2.5XS.

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:57   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

тож спидать на форе отказывал.так и ездил с месяц.ток жрать стала поболе и разгонятся быстрее(такое впечатление что на 4-той скорости не разединяется эта самая....как её...муфта
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 10:23   #3
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

на БЕ РСК датчик скорости шел в общей косе АКПП. В колокол возле щупа вкручивается датчик на МКПП.
СтОит вся эта байда в сборе(датчики АКПП в общей косе) чот небюджетно совсем. Если ток бу на разборе. Ну и если в нем дело, естественно.

ЗЫ ватоматные мозги должны обороты отсекать по ошибке датчика скороsti на 4000обмин, наскок помню. Возможно, что справедливо только для турбо.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 02:56   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на БЕ РСК датчик скорости шел в общей косе АКПП. В колокол возле щупа вкручивается датчик на МКПП.
СтОит вся эта байда в сборе(датчики АКПП в общей косе) чот небюджетно совсем. Если ток бу на разборе. Ну и если в нем дело, естественно.

ЗЫ ватоматные мозги должны обороты отсекать по ошибке датчика скороsti на 4000обмин, наскок помню. Возможно, что справедливо только для турбо.
посмотрел стоимость этой косы в экзисте и как то приуныл, 7го записался в плеяду посмотрим что тамошние диагносты скажут.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слет фаз ГРМ EJ204, второй раз. Каковы причины? Alakan Ходовая часть 3 22.02.2014 04:44
Гильза EJ205 и последствия human55 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.02.2014 04:28


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot