Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 09:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Просьба высказать мнения по следующей задаче:

Нужно обеспечить точный контроль небольшого буста на турбине TD04L. Необходимо держать наддув около 0.4 bar (на первом этапе будет дуться в неразжатый мотор), актуатор будет подключен через 2 или 3х портовый соленоид. При этом хочется четкого надежного контроля над вестгейтом (то есть нужно держать гейт полностью закрытым до выхода к примеру на 0.4bar. ). Как я понимаю родной актуатор не сможет работать на таком низком давлении?

И еще такой сопутствующий вопрос- если решится вышеописанная задача с актуатором- хватил ли пропускной способности полностью открытого родного гейта TD04L для удержания буста не более 0, 4? (мотор 2, 5л)

reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 22:43   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Просьба высказать мнения по следующей задаче:

Нужно обеспечить точный контроль небольшого буста на турбине TD04L. Необходимо держать наддув около 0.4 bar (на первом этапе будет дуться в неразжатый мотор), актуатор будет подключен через 2 или 3х портовый соленоид. При этом хочется четкого надежного контроля над вестгейтом (то есть нужно держать гейт полностью закрытым до выхода к примеру на 0.4bar. ). Как я понимаю родной актуатор не сможет работать на таком низком давлении?

И еще такой сопутствующий вопрос- если решится вышеописанная задача с актуатором- хватил ли пропускной способности полностью открытого родного гейта TD04L для удержания буста не более 0, 4? (мотор 2, 5л)
Пружинный буст 0, 4-0, 5. Чем не выход? очень просто.рестрикер удаляешь и все. Я так обкатываю мотор.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:29   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Пружинный буст 0, 4-0, 5. Чем не выход? очень просто.рестрикер удаляешь и все. Я так обкатываю мотор.
0, 5 это много. Управление будет полностью электронное для гибкости настройки. Если я буду играться с пружинками на родном актуаторе - может получиться что гейт не будет плотно прикрыт в диапазоне 0-0, 4 Бар. Я думаю что нужен актуатор с большей площадью диафрагмы, который сможет работать на более низком давлении. Возможно с Твина подойдет -там на какой-то из турбин здоровый актуатор - на каком давлении он работает?
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:44   #4
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

странно, 0, 4 нормально, а 0, 5 много.
Надо искать уставший актуатор, у них от старости пружина ослабевает, можно на тягу вестгейта повешать внешнюю пружину, которая будет стремиться открывать вестгейт.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 03:23   #5
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
странно, 0, 4 нормально, а 0, 5 много.
Надо искать уставший актуатор, у них от старости пружина ослабевает, можно на тягу вестгейта повешать внешнюю пружину, которая будет стремиться открывать вестгейт.
автор хочет точнехонько 0, 4, а далее- калитку настежь и сразу.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:43   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
По умолчанию

нужен только 3-х портовый высокоскоростной соленоид, 2-х портовый ооочень тяжело настроить на точный буст, если пружина жесткая и пружинное управление дает больший наддув желаемому, ставь ответную пружину в противовес родной.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 00:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 71
По умолчанию

Дополнительная пружина увеличивает разницу давления между началом и концом хода актуатора.
Потребные автору значения давления открытия обычно имеет актуатор турбины TF035.
Неоднократно видел замедленную работу 3 портового соленоида относительно стока.
И ни разу не ощутил невозможности аккуратной настройки буста штатным соленоидом на вменяемом конфиге.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 21:40   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

а почему тогда все жалуются про овербуст, передув и прочее а стоке?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 03:40   #9
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

-Не люблю я кошек..
-Наверно не умеешь их готовить.

Потому что головой нужно думать, когда настраиваешь.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 07:25   #10
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
-Не люблю я кошек..
-Наверно не умеешь их готовить.

Потому что головой нужно думать, когда настраиваешь.
нет причин не согласиться
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отстрел в турбине TD04L Bezyan Электрооборудование 12 26.02.2014 01:57
[Без флуда] Выбор резины и дисков на Subaru Forester на лето Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 18:29
Настройка буст-контроллера a1exalko Двигатель и его системы 7 28.10.2013 01:51
Выбор ступицы Руслан Гасымов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 13.10.2013 05:16
Настройка сенсорной автомагнитоллы на Форестер 2006 г. Vasyasnow Ходовая часть 2 21.07.2013 23:01


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot