Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 11:49   #11
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Дополнительная пружина увеличивает разницу давления между началом и концом хода актуатора.
Потребные автору значения давления открытия обычно имеет актуатор турбины TF035.
Саша спасибо - буду смотреть в сторону актуатора от 2л форика. (Есть еще Вольво старые, на маленьком наддуве ездят)

На сколько я понимаю физику процесса, пружинка не есть правильное решение - так как гистерезис системы сильно увеличивается. То есть тут нужно смотреть на изначально рассчитанный на низкое давление актуатор.

Насчет соленоидов - есть и 2 и 3-х портовый - буду экспериментировать.

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отстрел в турбине TD04L Bezyan Электрооборудование 12 26.02.2014 01:57
[Без флуда] Выбор резины и дисков на Subaru Forester на лето Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 18:29
Настройка буст-контроллера a1exalko Двигатель и его системы 7 28.10.2013 01:51
Выбор ступицы Руслан Гасымов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 13.10.2013 05:16
Настройка сенсорной автомагнитоллы на Форестер 2006 г. Vasyasnow Ходовая часть 2 21.07.2013 23:01


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot