Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 13:34   #1
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

собираюсь перебирать супорта на legacy B11 и вот думаю не поменять ли мне заодно тормозные шланги на армированные.поделитесь кто поменял, намного лучше тормозит??? и подойдут ли от импрезы??? резьба такая??? штуцер???

__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:16   #2
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
намного лучше тормозит???
Ненамного Чуть-чуть четче тормоза работают, разве что ...
а вот со своего кузова или Импрезовские поставил - уже и не помню.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 20:48   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

А смысл? Чё Субарик с кольца не вылазит? От сего девайса толк при оч агрессивной езде продолжительное время(газ тормоз, газ тормоз и все в пол) короч для гонок. А вот тормозилки получше... Это дааа!!!
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:12   #4
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
А смысл? Чё Субарик с кольца не вылазит? От сего девайса толк при оч агрессивной езде продолжительное время(газ тормоз, газ тормоз и все в пол) короч для гонок. А вот тормозилки получше... Это дааа!!!
Или хотя бы колодки получше стока.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:41   #5
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
собираюсь перебирать супорта на legacy B11 и вот думаю не поменять ли мне заодно тормозные шланги на армированные.поделитесь кто поменял, намного лучше тормозит??? и подойдут ли от импрезы??? резьба такая??? штуцер???
ценик на них знаете?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 07:34   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ценик на них знаете?
50у.е в круг с ебея. стоят второй год. разница есть.
p.s.
не китай.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 17:59   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
50у.е в круг с ебея. стоят второй год. разница есть.
p.s.
не китай.
специально не озадачивался, но беглый осмотр интеренета показал, что в районе 5000 руб, но со всем необходимым для монтажа.
Оригинальный шланг в районе 1000. Смысл есть.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 18:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

2 bashr армированные шланги, без сомнения лучше и имеют несколько плюсов, а именно 1. Усилие на разрыв 2.начинают тормозить чуть быстрее.3 нога будет лучше чувствовать тормоза 4. Чуть меньшее усилие на педаль. НО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ ТОРМОЗА НЕ БУДУТ. Силы у супортов не прибавится! Тормозить машина будет точно так же (если вы понимаете о чем я) вы не подумайте я не против этих девайсов, даже за(если есть несколько свободных рублей). Но я за то, чтоб люди понимали что это дополнение к хорошим тормозилкам, а не улучшение тормозов.
Рядовой водитель разницы не почувствует. Доводку тормозов надо начинать не с этого.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 19:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
2 bashr армированные шланги, без сомнения лучше и имеют несколько плюсов, а именно 1. Усилие на разрыв 2.начинают тормозить чуть быстрее.3 нога будет лучше чувствовать тормоза 4. Чуть меньшее усилие на педаль. НО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ ТОРМОЗА НЕ БУДУТ. Силы у супортов не прибавится! Тормозить машина будет точно так же (если вы понимаете о чем я) вы не подумайте я не против этих девайсов, даже за(если есть несколько свободных рублей). Но я за то, чтоб люди понимали что это дополнение к хорошим тормозилкам, а не улучшение тормозов.
Рядовой водитель разницы не почувствует. Доводку тормозов надо начинать не с этого.
что из этого противоречит моему посту?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 19:11   #10
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

По большому счету разницы нет.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шланги охладителя рабочей жидкости АКПП Белкин Владимир Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.02.2014 23:35


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot