Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 16:15   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем привет. Купил первую машину)))) Столкнулся с проблемой которую не смогли решить 2 специализированных субаровских автосервиса в Москве))) Конечно звучит абсурдно, и тем более не хочу никого обидеть, но в Мск.какие то лапухи на сервисах работают, зато в красивой форменной одежде и кофе, чай, сахар всегда бесплатно))) Короч история такая: купил я машину Легаси 98г.в. мотор EJ18, автомат, пер.привод. Когда покупал мотор уже троил(или двоил не знаю как правильно). Взял ее относительно дешево с расчетом вложить некоторую сумму и кататься себе в удовольствие. Записался на диагностику ДВС и вот что показало:
-компрессия: 1, 3=11., 2-4=12 бар.
-сканер( не поддается коррекции, чо там дальше мне так и не сообщили)
-замена лямбды(она была, только провода откусаны и чек не горел)
-замена свечей(все черные были)
-дальше по ходовой много чего надо делать-писать не буду.
Итог: выставили счет на 60 косых))) я покрутил у виска, плюнул и поехал себе дальше.
Заказал лямбду неоригинал NGK и свечи. Поменял. Чек не горит как и раньше. Троит. Через пару недель поехал в другой субару сервис, уже с лямбдой, там сканером проверели-все в норме, пошарили под мотоа почему троит так и не смогли разобраться. Уже устал сливать деньги на бессмысленные поездки в сервисы и т.д.
Ситуация на сег.день: мотор троит одинаково на холодную и горячую, провалов тяги нет, ХХ стабильный, в норме. Все цилиндры работают. Звук из выхлоп. трубы- БРррр-ррр-ррр.Расход 14-15 по трассе. На неделе буду менять все фильтры. Куда обратиться не приложу ума.... Хоть самому изучай мануал и е...сь с этим как хочешь. Субаристы мотористы, электрики отзовитесь(((((

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 13:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Все цилиндры работают.
А это как понять???
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 21:43   #3
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 78
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А это как понять???
т.е. если бы работало 3 цилиндра-троение ДВС можно было бы объяснить именно этим
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 03:19   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Колбасит мотор однако прилично... Кишки потрясывает слегка.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:23   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Ремень ГРМ строго по меткам?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:46   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Вот этого сказать не могу... Проверить ручками на месте можно?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:33   #7
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
По умолчанию

Конечно. Скидываем вспомогательные ремни, шкив, кожуха и смотрим.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 03:46   #8
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Самое интересное что троение ДВС стабильно как на холодный так и на горячий двиг. Никаких призвуков, шумов и прочего не прослушивается.... Вспомнил:напряжение на всех форсунках 1.5, меряли сканечувак в сервисе сказал что маленькое-должно быть 2.3-2.5. Это имеет место быть в данном случае?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 06:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Если ремень не по меткам, то будет колбасить, неехать и УОЗ туда-сюда гулять.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 23:29   #10
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

УОЗ это что?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару не тянет ej18 Иван Семенов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 01:35
субару легаси в4 помогите разобраться YanaI Трансмиссия 9 09.10.2013 08:21
помогите разобраться maksug Ходовая часть 3 30.07.2013 12:32
помогите разобраться Иванов Ярослав Двигатель и его системы 0 27.03.2013 05:24


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot