Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 05:13   #1
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасьте всем! Помогите, плиз, разобраться в предварительном диагнозе

Пациент: Легась BH5`99, TSR пробег 295 тыс.

Анамнез: ТО - как положено, даже с опережением(последний на 280), помпа менялась 2 года назад(оригинал), 1, 5 года назад замена радиатора - старый потек( закипел, пришлось поездить на воде). После все было Оk.

В конце зимы(календарной), уже теплело, еду и вижу: ползёт, сука, температура. Остановился, картонку выбросил, постоял, погазовал, печку, естеснна-на полную. Упала до нормы. Обратил внимание на низкий уровень антифриза(далее АФ), надо бы долить. Езжу, наблюдаю.
Ездил мало, но ситуация стала повторяться. Долил АФ. Ушло 1, 5 литра. На стоянке обралил внимание на подтеки АФ с поддона. Уровень стоял некоторое время. Потом упал на 0, 5 л, долил, - видимо воздушная пробка ушла. С тех пор уровень практически стабилен.
Но, даже с нормальным уровнем АФ ситуация с ростом температуры повторялась.
В моменты повышения температуры не всегда включается вентилятор, хотя при самодиагностике все работает и ошибок не выдаёт.

В сервисе внимательно осмотрели, результат - подтекает помпа, вердикт: отсюда потеря антифриза. Повышение температуры - воздушная пробка при низком уровне. Может вышел из строя датчик температуры.

Поменяю я помпу...
А как все это связано с включением(его отсутствием) вентилятора радиатора?
Датчик температуры?
В какую сторону двигаться в решении проблемы?

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 20:30   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл: может это термостат подклинивает?
Ну, кто-нибудь! Есть, кто шарит?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:31   #3
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри, вентиляторы оба крутятся? тоже с приходом тепла заметил рост температуры, просто один вентилятор накрылся
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:31   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
посмотри, вентиляторы оба крутятся? тоже с приходом тепла заметил рост температуры, просто один вентилятор накрылся
при исправной СО распрекрасно справляется и один. второй-включается с кондиционером.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 01:10   #5
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

При самодиагностике - оба срабатывают.
В части случаев - 1 вентилятор работает, 2 - с кондиционе тоже работает
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:38   #6
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Проверь чистоту радиатора. Я однажды в пробке (правда было +30) тоже чуть мотор не вскипятил. дык когда снял радиатор, то он был на просвет едва прозрачным.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:52   #7
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 94
По умолчанию

"Проверь чистоту радиатора" - это конечно не помешает, но вентиляторы не включаются у него, а температура растёт. Вот если б они оба дули, а температура не падала, то да!
Я за - "Может вышел из строя датчик температуры."
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 04:36   #8
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

ДТОЖ сварить это завсегда правильно.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 17:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Спасибо всем, кто поучаствовал.

Отчитываюсь: сегодня вытащил, осмотрел и поменял местами реле, - никакого эффекта, через некоторое время, после начала поездки температура поползла, даже я бы сказал резко выросла.

По совету камрада SGOR`а с subaru-faq`а попробовал: остановился и жеско так дал газу на секунду(народ на светофоре посмотрел на меня как на придурка, но я открыл окно задней двери из которой выглянул мой ротвейлер и тема замялась) - тут же стрелка упала на норму. Видимо подвисает термостат. Завтра куплю и поменяю.

Но!
Почему вентилятор не включился?
Термостат не открывается, ОЖ ижет по малому контуру...
А датчик, ответственный за подачу информации о повышении температуры получается находиться на большом контуре?
Просвятите, кто в курсе, незнание - мучительно
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 11:00   #10
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

у меня была трабла так наоборот не выключались вентиляторы, поменял разом и термостат и ДТОЖ, трабла уползла в небытие, где причина где следствие не стал выяснять...купи термостат от уаза(по моему от него подходит) воткни там делов пять минут если жижа слита(на форе), проверишь термостат тем самым, но чует мое сердце что ДТОЖ тебя обманывает, раз при повышении температуры не срабатывает...тогда кипятить его...ну или просто менять..))
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расскажите про перегрев EJ251 wMaster_2 Топливо и эксплуатационные жидкости 18 28.01.2014 18:08
Непонятки с температурой или что за перегрев? + видео Настюшка Бакши Ходовая часть 2 24.01.2014 19:44
Перегрев движки с кондёром (( AKart Трансмиссия 15 04.11.2013 15:42
Subaru Legacy перегрев коробки. Антон Безсонов Двигатель и его системы 10 08.10.2013 03:10
Ребята нужна помощь. помогите кто сталкивался Антон Илюсин Кузов и салон 8 09.09.2013 15:32


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot