Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 01:54   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.

У меня Субару Аутбэк 1999 года. Чуть меньше года проездил на семнадцатидюймовых дисках, возвращаюсь на пятнадцатый.

Я хочу купить диски "Enzo H", диаметр центрального отверстия которых шире ступицы (60.1 vs 56.1). Я посмотрел записи на этом форуме по теме и увидел, что а) необходимы специальные кольца-переходники и б) существует несколько видов гаек (конусные, сферические, с юбкой), и нужны именно такие, которые правильно будут центрировать колесо.

Отсюда два вопроса.

1) Необходимы ли кольца-переходники для разницы между ступицей и отверстием диска в 4 мм? Если да, то где их берут?
2) Произволен ли выбор типа гаек? Если нет, то к чему подбираются гайки: к определенному типу автомобиля или к определенному типу диска? Продаются ли гайки вместе с дисками или их покупают отдельно?

Заранее всем спасибо.

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 10:49   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Гайки по конусу к дискам подбираются.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Где их берут - хороший вопрос. Проставочные кольца нужны, так как колесный диск опирается на ступицу и гайками притягивется к ней. Во время движения нагрузка распределяется между ступицей и шпильками (причем на шпильки в меньшей степени). Впринципе я ездил на дисках, у которых ЦО было больше диаметра ступицы, но нужно понимать какие могут быть последствия для шпилек при хорошем ударе. Ну и стандартные неприятности при монтаже колеса и его центровки еще никто не отменял.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 01:03   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Где их берут - хороший вопрос. Проставочные кольца нужны, так как колесный диск опирается на ступицу и гайками притягивется к ней. Во время движения нагрузка распределяется между ступицей и шпильками (причем на шпильки в меньшей степени). Впринципе я ездил на дисках, у которых ЦО было больше диаметра ступицы, но нужно понимать какие могут быть последствия для шпилек при хорошем ударе. Ну и стандартные неприятности при монтаже колеса и его центровки еще никто не отменял.
Ломали тут не раз копья по этому поводу, пришли к выводу что нагрузку на себя берут шпильки. Недаром большинство переходных колец на ЦО из пластика)
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 04:54   #5
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Ломали тут не раз копья по этому поводу, пришли к выводу что нагрузку на себя берут шпильки. Недаром большинство переходных колец на ЦО из пластика)
Часто пластик потому что этого материала достаточно, он работает на сжатие а не на растяжение, кручение и т.п. Иной раз откручивая гайку (когда закручена против шерсти) шпилька просто отламывается, так что я очень сомневаюсь на счет правильности вывода, к которому здесь пришли.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 17:42   #6
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...но нужно понимать какие могут быть последствия для шпилек при хорошем ударе.
При ударе от которого оторвутся шпильки, от подвески ни чего не останется и ни какие ЦО не спасут и шайбы в том числе, так что основная задача ЦО вспомогательная, центровать колесо при установке.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При ударе от которого оторвутся шпильки, от подвески ни чего не останется и ни какие ЦО не спасут и шайбы в том числе, так что основная задача ЦО вспомогательная, центровать колесо при установке.
Вариант, когда парочку просто погнет не лопускается?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:23   #8
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Вариант, когда парочку просто погнет не лопускается?
Парочку может погнуть(оторвать) в принципе, если на оставшихся трех гайки не закручены.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 05:35   #9
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Тем не менее, господа, если известен а) автомобиль и б) диск, который планируется ставить, можно ли заранее понять, какие гайки понадобятся?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 06:22   #10
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тем не менее, господа, если известен а) автомобиль и б) диск, который планируется ставить, можно ли заранее понять, какие гайки понадобятся?
проверь с родными гайками, если не подойдут тогда и искать тюнь.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал на оборотах более 4-4, 5 тыс. xels Ходовая часть 19 19.02.2014 05:33
замена еж201 на что то более мощное или кап ремонт оного Ig0rGV Топливо и эксплуатационные жидкости 3 09.02.2014 20:52
Встречайте новичка!!! Саша Унтилова Кузов и салон 16 13.01.2014 22:54
[Без флуда] Про наклон более 45 градусов и усиление порогов. -=Serg=- Ходовая часть 8 08.11.2013 20:22
принимайте НОВИЧКА 3, 0 Андрей Мусатов Двигатель и его системы 19 31.08.2013 02:01


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot