Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 03:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.

Полез сегодня менять топливный фильтр и был шокирован. Открыл защитную крышку, чтобы добраться до люка топливного насоса. Обнаружил, что она вся "влажная". Как будто ее поливали все время, а сверху пыль садилась... Короче решил завести машину и посмотреть что происходит.
А происходит пугающее: в соединении патрубка и вывода от топливного насоса (там клипсой патрубок крепится) брызжет топливо. Этот бензин стекает по баку вниз и где-то внизу капает... Надеюсь не на выпускной тракт (горячо однако).
Надо срочно что-то с этим делать.
Клипсы можно новые достать где-то или сразу весь патрубок менять? Дело в том, что патрубок вроде не резиновый, а силиконовый и к тому же задубенел весь. Думаю, что если патрубок разогнуть, то он просто лопнет.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 06:18   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Может просто в месте течи имеет место быть не качественное восстановление сломленного штуцера?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 06:06   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня топливо хлещет вот отсюда (зеленая стрелка). Если клипсу пошевелить вперед-назад, в стороны, то размер топливопотока меняется. И топливо идет именно из соединения. Сегодня постараюсь снять видео.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 17:20   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

А вообще давление там сильно большое? Может, по старинке на хомут?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 13:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вообще давление там сильно большое? Может, по старинке на хомут?
Давление в пределах трешки однако. Где то есть про топливную сборку тема, там при отломанном штуцере, через шланг с хомутиком форумчанин прилаживал.
На соединения какие то физические повреждения есть или клипса сломана?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:13   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вообще давление там сильно большое? Может, по старинке на хомут?
Давление на атмо там до 4 очков в пике. Хомут - временная мера, пока не найдешь все нужное для ремонта. Долго он не протянет.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 15:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

После покупки машинки тоже полез менять топливный, у меня все патрубки до меня были отломаны и на переходнички из медной трубки и какого то термопласта приколхожены. конструкция оказалась ненадежной, одноразовой.Лучше поищи контракт, стоит недорого, я себе за 1300 купил в сборе с клипсами
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 13:31   #8
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Вчера в потемках не разглядел причину, а сегодня днем разобрался. Вот причина:


Новый девайс 42021-AE000 стоит от 10 тыр.
Сейчас мой бюджет не готов принять на себя такой вызов. Кто-нибудь уже чинил подобные вещи? Сейчас я, как вариант, поглажу вокруг паяльником, но, сдается мне, что это желанного эффекта не даст.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 21:07   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Или, быть может, у кого есть только корпус, без топливного насоса. Я бы купил.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 13:12   #10
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Блин, ты как будто непойми где живешь, а не в Энске. Сядь на телефон, обзвони десяток разборок типа банальной кар-плазы и найдешь стопицот таких пластмассин.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
без топливного фильтра Ni5ka Кузов и салон 16 07.02.2014 18:08
Модфикация ежей без топливного фильтра. Илья Тимошкин Ходовая часть 18 04.02.2014 16:40
Размер "сальников" насоса ГУР EJ205/7 EZ30 Сергей Сёмин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 21.12.2013 02:03
вопрос по электрике топливного насоса Ризиля Куликова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 21.11.2012 23:36
Ремонт или только замена насоса ГУР???? Vasyasnow Двигатель и его системы 0 15.03.2012 13:27


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot