Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 19:29   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Возник спор с человеком, т.е человек утверждает что двигателя на Legacy W. не надежны, проблемы с маслом.
Так ли это?

Если выбирать машину ( то какой двигатель лучше? на что обратить внимание)

EJ20*
140 180 л.с

Сам в авто не спец.
Буду благодарен помощи

Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 16:48   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 71
По умолчанию

отпишу у тебя, если взять легаси вагон и лифтануть его, получиться тот же аутбек? только с мотором 2л вместо 2.5л?
заранее благодарен =)
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:59   #3
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

1. Те, легася, что 180 - имеют AVCS и хотят 98 бензин.
По маслу проблем нет - покупай и меняй, в чем вопрос?

2. А если его еще люфтануть, то получиться уже трибека! Я так 100 раз делал!
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 01:46   #4
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
отпишу у тебя, если взять легаси вагон и лифтануть его, получиться тот же аутбек? только с мотором 2л вместо 2.5л?
заранее благодарен =)
смотря как лифтить. по идее, у аутбека стойки длинее, точнее, место крепления пружины выше на пару сантиметров.
у аутбека ланка проставки еще стоят между коробкой и кузовом и сайленты на другой высоте находятся (эт ежели я с форем не путаю, но мы с Тиранычем как-то с такой фигней столкнулись).

смысл операции неясен, ибо легаси не настолько дешевле аута..
а аута все равно лифтовать :-)
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 09:46   #5
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возник спор с человеком, т.е человек утверждает что двигателя на Legacy W. не надежны, проблемы с маслом.
Так ли это?

Если выбирать машину ( то какой двигатель лучше? на что обратить внимание)

EJ20*
140 180 л.с

Сам в авто не спец.
Буду благодарен помощи
ну, если утверждает, то давай его аргументы в студию..

вообще, конечно он прав - субари и 4 цилиндром стучат и масло жрут, как свинья помои и вообще капиталка в любой момент может потребоваться. а это от 50 до 100 тысяч...
поэтому лучший двигатель - 3S
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 08:33   #6
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл, легаси годов 2003-2006
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:46   #7
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Возник спор с человеком, т.е человек утверждает что двигателя на Legacy W. не надежны, проблемы с маслом.
Так ли это?

Если выбирать машину ( то какой двигатель лучше? на что обратить внимание)

EJ20*
140 180 л.с

Сам в авто не спец.
Буду благодарен помощи
хороший мотор!!
плохих машин не бывает, бывают плохие водители!
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 08:23   #8
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Какие проблемы с маслом? Этого моторного масла ну в каждой забегаловке, лей не хочу! Так что, можешь смело чуваку сказать, что проблем с маслом нет и пока не предвидится :-).
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 10:30   #9
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну, если утверждает, то давай его аргументы в студию..

вообще, конечно он прав - субари и 4 цилиндром стучат и масло жрут, как свинья помои и вообще капиталка в любой момент может потребоваться. а это от 50 до 100 тысяч...
и то у него есть минусы
как шум распреда и тоже есть жор маслица
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 08:55   #10
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

не бери зубаро - амно и не едет!!!!
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester кузов SG-5, двигатель EG-20 Роман Савченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 12.02.2014 21:54
[Без флуда] Какие тормозные диски поставить на Subaru Legacy B4 2002 год кузов ВЕЕ двигатель EZ30 Михаил Трушко Двигатель и его системы 19 09.02.2014 10:01
Стучит двигатель, не работает акпп...Legacy bg Иван Семенов Электрооборудование 20 04.02.2014 23:58
Subaru Legacy B4 Сергій Семенюк Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 16:50
Помогите определить двигатель для Subaru Legacy Влад Сидорин Двигатель и его системы 10 23.10.2013 22:01


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot