Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 19:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Добрый день, товарищи, закусило рейку на легаське (вправо руль крутится как на камазе), атмо ej20. 1998 год, вагон, BH5
Сколько реек не искал - все с датчиком, купил, вчера заехали в сервис на ГБШ, невнушительного вида "мастер" сказал что рейка "не та"
Аргументировал, вроде того, что рейка с электродатчиком, а в машине стоит механическая.
Такое может быть? Сам смотрел, ничего не понял. Механических реек в продаже вообще не нашёл.
Сколько читал - все рейки на субари "в принципе" взаимозаменяемы.
Сегодня собирались ехать менять сами, есть друзья с руками откуда надо =)
Стоит ли ехать? Встанет ли она на мою машину?


Такую купил

__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 02:09   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

На турбо ставится клапан который регулирует давление тем самым меняет жесткость руля на разных скоростях, на атмо такого нет, рейка обычная, с гидроусилителем, все так же просто нет такого клапана.
Я у себя менял на днях, можно поставить и от турбы, все будет работать, но руль будет жестко вращаться.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 17:19   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько жестко? Этот клапан вообще не будет работать и будет мешать прохождению гидравлики, на сколько я понимаю? Если его зафиксировать в открытом положении, это не решит проблемы?
хотя... сказал на разборе что двигатель атмо, а притащили эту... Ну ладно, поеду верну, найти бы только теперь обычную без клапана.
Спасибо.

Кстати, сложности были при замене?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:24   #4
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На турбо ставится клапан который регулирует давление тем самым меняет жесткость руля на разных скоростях, на атмо такого нет, рейка обычная, с гидроусилителем, все так же просто нет такого клапана.
Я у себя менял на днях, можно поставить и от турбы, все будет работать, но руль будет жестко вращаться.
Не обязательно, что от турбы, на лаках рейка идет с таким же датчиком.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 02:44   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, и разбор сегодня этот не работает(((
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 17:22   #6
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
На сколько жестко? Этот клапан вообще не будет работать и будет мешать прохождению гидравлики, на сколько я понимаю? Если его зафиксировать в открытом положении, это не решит проблемы?
хотя... сказал на разборе что двигатель атмо, а притащили эту... Ну ладно, поеду верну, найти бы только теперь обычную без клапана.
Спасибо.

Кстати, сложности были при замене?
Самое главное - поставь руль ровно (движение прямо) и зафиксируй его в этом положении (чтобы на порвать шлейф случайно). При соединении вала рейки с рулевой колонкой не поленись высчитать среднее положение, ножно посчитать колличечство оборотов вала рейки и установить среднее положение. Остальное сам разберешься.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 01:16   #7
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

И желательно на контракную рейку ремкомплект сразу воткнуть, чтобы в скором времени не снимать ее и не проделывать эти манипуляции.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 01:55   #8
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

пасиба, мужики +) завтра будем своими силами менять
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Imreza wagon 1998 год Helllppp!!!!! Марина Кочканян Общий технический раздел 9 27.01.2014 19:29
Свап Subaru Legacy ej20 атмо на ej20 турбо Яна Вавиленкова Электрооборудование 19 12.01.2014 22:30
Накрылся воздухомер на EJ20 атмо bellis Ходовая часть 16 19.12.2013 08:54
Субаристы подскажите по EJ20 и Legacy Wagon svaserg Двигатель и его системы 5 18.11.2013 18:32
[Без флуда] Subaru Imreza wagon 1998 год Helllppp!!!!! Miramix1 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 25.08.2012 18:16


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot