Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 22:19   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

С шкива снимает положение коленвала датчик, соответственно показания уже не те! Датчик определяет что поршень уже в том положении когда бы надо давать искру а коленвал уже прошел эту точку и из за этого я считаю что нет тяги у двигателя. Какие есть мнения по этому поводу. Люди добрые!!!!

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 16:45   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 63
По умолчанию

Вот это да! Неужели так сильно износилась?
Может дело не в шпонке.
Если действительно шпонка - то это к токарю может он выточит новую прорезь под шпонку
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 03:34   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

шпонка шпонка, измята и избита!!!
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:47   #4
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

другие явные банальные причины устранил. думаю что дело в этом. двигу то потрясывает на передаче!!!! и чувствуется что не один цилиндр в этом причина а как бы все лясы точат.... =)
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 05:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
шпонка шпонка, измята и избита!!!
проблема поменять что ли? ! стоит 21руб
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 23:20   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
... и из за этого я считаю что нет тяги у двигателя.
Как известно Субара не тянет сама по себе))) Это на сколько же градусов сдвигается шкив чтобы движка начала тупить?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 08:45   #7
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Болт шкива затяни - ничего болтатся не будет...
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 02:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было подобное. Разбило посадочное на коленвале и шкиве. Я поставил новую шпонку, поменял шкив коленвала. Уже езжу 3 года, но готов к смене коленвала. Но в моем случае шестерня ГРМ нормальная, как и ответная часть на коленвале. А все началось с рукозадых мастеров. Не закрутили болт шкива.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 10:25   #9
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

может кому-то будет интересно приключилась та же история, придумал и реализовал такой рецепт:
1. были куплены на разберке шестерня и шкив коленвала (на старых разбило посадочные пазы)
2. были куплены: новая шпонка, ультрапрочный фиксатор резьбы, припой (чистое олово без добавок)
3. все разобрал и все зазубрины вокруг паза подточил надфилем
4. все продул и протер растворителем дабы обезжирить
5. капнул немного фиксатора резьбы в паз и посадил шпонку, дождался пока схватиться фиксатор
6. взял небольшую газовую горелку и наплавил олова в разбитую часть паза, затем с помощью надфиля убрал лишнее
7. отрезал небольшую полоску от жестянной банки от колы шириной с паз на шестерне коленвала вкклеил ее в паз шестерни
8. забил шестерню на место
9. поставил ремень и собрал все до кожуха
10. взял шкив коленвала нанес в паз шкива и немного по внутренней окружности фиксатора резьбы и установил его на место, затем нанес немного фиксатора на болт и закрутил максимально сильно затянув его
11. собрал остальные ремни навесного подождал час и завел

все работает отлично, едет хорошо, после пары тройки тыщ пробега отпишусь как такой ремонт в деле

ЗЫЖ ссори что без фото, грязными руками неудобно фоткать
ЗЗЫЖ надеюсь что кому-нить пригодится сей мануал по ремонту
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 11:38   #10
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 70
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

ахтунг а не ремонт... передний сальник колена потечет, какими зубами будешь звезду с колена выдирать?? Отверстия есть под съемник?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Гуляет шкив коленвала. EJ 205 S/tb xazard Двигатель и его системы 12 09.02.2014 04:54
[Без флуда] Температура двигателя 206 и шпонка коленвала Vicky Glushkova Трансмиссия 6 17.01.2014 22:51
Ошибка датчика коленвала Нина Никифорова Двигатель и его системы 17 19.12.2013 04:50
Потек сальник коленвала Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 04.09.2013 07:07
Взаимозаменыямость коленвала на ej20t Мериамун Топливо и эксплуатационные жидкости 9 01.06.2013 10:33


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot