Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 06:17   #11
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Сальник в этом случае сразу меняется, чтобы на соточку хватило, тоже примерно по такой схеме чинились ( без олова) и ничего уже по несколько лет так ездят .. И не один мотор ....

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 02:14   #12
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 75
По умолчанию

надо просто затянуть болт шкива кг в 10, можно с синим герметиком. Не надо трубой, не надо вбивать и т.д. ничго делать. Уж если разбило шпонку и шестерню, то просто поменять шпонку и шестерню, или проточить паз на шестерне и сделать ремонтную шпонку с двумя толщинами. (поверхность шлифуется, требуется прямость рук шлифовщика и фрезеровщика.) Сложно? да, сложно, но что ж вы любите то все забивать... Может проще вобще шестерню на резбовой анаэробный герметос приклеить и все. Для любителей экстрима - на красный.. Тут хоть при случае, погреть можно будет слегка и сдернуть, а вот с жестью так может и не получиться...
Если уж хотите делать по-типу "жесть", то проточите паз симметрично и нарежьте полосок из нужного щупа, чтоб хоть пару соток зазор был.

Вобще, иногда методы ремонта тянут в юмор... В далеком детстве, в деревне я свое лето проводил. Местный-на-все-руки-мастер дядя Коля в игольчатый подшипник не помню чего, гвозди с откусаными шляпками подбирал...
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Гуляет шкив коленвала. EJ 205 S/tb xazard Двигатель и его системы 12 09.02.2014 04:54
[Без флуда] Температура двигателя 206 и шпонка коленвала Vicky Glushkova Трансмиссия 6 17.01.2014 22:51
Ошибка датчика коленвала Нина Никифорова Двигатель и его системы 17 19.12.2013 04:50
Потек сальник коленвала Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 04.09.2013 07:07
Взаимозаменыямость коленвала на ej20t Мериамун Топливо и эксплуатационные жидкости 9 01.06.2013 10:33


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot