Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 02:47   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 68
По умолчанию

Доброго времени суток! Имеем Импрезу ВРХ еж205, давление турбины не поднимается выше 0.6, думаю что за ерунда, все грешил на то что установлен буст контроллер HKS EVC-S, думал он на что-то влияет, оказалось он работал в режиме мониторинга, т.е. программа работы ему не задана. Давление так же 0.6
Далее включаю ему программу с заводскими настройками, начинаю разгонятся, давление начинает резко расти до 1.0 и далее падает снова до 0.6 так и едем, т.е. как я понимаю в какой то зоне оборотов давление поднимается с помощью буст контроллера и чувствуется пинок, а потом мощность падает. Отсюда возникает 2 вопроса:
1. Почему такое маленькое давление без участия буст контроллера?
2. Может ли подключение буст контроллера повлиять на то что давление всего 0.6?
Не исключаю возможности что что-то сломано, мертвая турба и прочее, помогите разобраться я в этом не шарю. Кстати диагностика ошибок не показала.

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 03:51   #2
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

1. Так должно быть
2. Да. При boost off или кривой настройке бустконтроллера.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 22:28   #3
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 61
По умолчанию

Подожди, у буст контроллера есть 2 программы "А" и "В" я их обе отключаю же, по идее должно в штатном режиме работать.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 22:36   #4
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

1. Отключи буст-контроллер. Совсем.
2. Сними шланчик с актуатора.
3. Езжай "на все деньги".
Таким образом проверишь, живая ли турбина. Если живая, настраивай правильно буст.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 18:58   #5
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Так попробую, покурил форумы и понял где сначала копать надо.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 21:12   #6
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

А вообще выкинь буст и прошейся, пока мотор не угробил...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 17:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Да скинь шланг с актюатора и потом создай тему, Убил мотор че делать? !!!!
Если реально хочешь проверить в чем дело, демонтируй буст контроллер, сними патрубки с турбины и посмотри наличе люфтов !!
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 13:49   #8
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
А вообще выкинь буст и прошейся, пока мотор не угробил...
А зечем прошиватся? не совсем понимаю зачем это?
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 19:15   #9
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Да скинь шланг с актюатора и потом создай тему, Убил мотор че делать? !!!!
Если реально хочешь проверить в чем дело, демонтируй буст контроллер, сними патрубки с турбины и посмотри наличе люфтов !!
Я же не буду валить, я проверю если давление будет подниматся одену шланг и буду копать подключение актуатора.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 05:38   #10
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 63
По умолчанию

А есть ли у кого-нибудь схема подключения актуатора на еж205? или дайте ссылку где она точно есть
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление масла! легаси б4 (атмосферка) stanislavchik Трансмиссия 19 03.02.2014 08:14
прыгает давление наддува на форике simonlexx Двигатель и его системы 3 08.01.2014 17:33
Давление масла! Настя Г. Ходовая часть 8 01.01.2014 10:03
Плавает давление турбины. Василиса Логинова Кузов и салон 9 29.12.2013 02:22
Давление в топлевной рампе на SG5 ej205 Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 10.11.2013 11:54


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot