Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 11:36   #1
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, собратья по марке выручайте, на Легаси BH5 EJ204 M/T, с чего ещё подойдёт рабочий цилиндр сцепления кроме как с такой же машины, например с фориков SG5 или SF5 подойдёт, нужно срочно узнать, а то заберут =(

Ну и ещё вопрос в догонку, слышал что там могут какие то манжеты износиться, их можно поменять вроде, так вот где их во Владе взять можно? Может у кого есть.
Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо.

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:38   #2
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 79
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Манжеты меняются элементарно. продаются ва любом магазине запчастей. Прям цилиндр сними и неси в магазин, там тебе их и подберут. Если цилиндр внутри немного шершавый (ток немного), можно его аккуратно пройти мелкой наждачкой (1500-2000 номер). ток без фанатизма и эллипса.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 09:29   #3
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

У меня наверно есть . Звони завтра.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 00:45   #4
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

если зеркало внутри пошеркалось то выкинуть нафиг такой цилиндр ибо никакие шлифовки ему не помогут
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 06:00   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы. Вчера посмотрел 2 цилиндрика, от сф и от сг, от сф абсолютно другой его не поставишь даже, а вот от сг встать он должен, покрайней мере по дыркам и длине подходит вроде, но у меня цилиндр этот выглядик как буква Г тоесть помимо самого штока который давит на вилку у него ещё в сторону отходит какой то циллиндр, всё это в одном корпусе, литой он, а вот от сг он тупо прямой без этого отростка, чисто логически подумав, его поставить можно и он по идее должен работать, но для чего на моём нужен этот отросток и стоит ли заморочиться с покупкой этого от сг.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сломаного оптитрона на рабочий (танцы с бубном и иммобилайзером) Милочка Королева Ходовая часть 19 26.01.2014 11:04
Не работает второй цилиндр! Yegor Larchenko Двигатель и его системы 1 22.12.2013 13:40
Рабочий цилиндр сцепления на Б4 PNikolai Трансмиссия 6 09.12.2013 05:51
Главный цилиндр сцепления, прошу помощи! Юлия Гукова Кузов и салон 0 11.01.2013 04:22
4-й цилиндр gigitexx Ходовая часть 1 18.04.2012 04:23


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot