Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 04:41   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

EJ204 - очень интересный 2-х литровый без турбины мотор 155 л.с. но с изменяемыми фазами и изменяемым объемом входного коллектора (точно не скажу принцип работы), на этом моторе по моей информации реализован принцип своеобразного наддува по типа системы на тойотовском двигателе 4A-GE (на Левинах ставили до 1999 года), где наряду с 5-ю клапанами на цилиндр (у EJ204 их 4 на цилиндр), использовалось регулирование объема входного коллектора (аналог турбо-наддува). Субару реализовала что-то похожее на этом двигателе! Эти ухищрения дали 200 Ньютонов на 3200 оборотов! Двигатель потрясающе тяговит, тянет с низов! Устанавливается на импрезы SRX с 1999 года, на легаси вагон (модификация TS-R (или точно TStypeR - это настоящий Type R от Субару!)) с 1999 года, и на все нетурбовые седаны легаси с 1999 года. Помоему в 2003 году был модернизирован как и все почти моторы Субару ( с 2003 года на многих моторах субару ввели систему AVCS - помоему изменяемые фазы что дало тягу допустим на 2-х литрушках твин-турбо 350 Н на 2400 оборотов !
Дак вот вопрос? Куда делись лошадки и тяга на низких обаротах. Можно конечно держать выши трех тысяч и тогда еше куда не шло но порой даже калины новые пытаються обагнать в горку при разгоне.

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 05:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

экономия топлива. до 2, 5-3 тыс оборотов наливается крайне и крайне мало даже с детонацией
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 08:27   #3
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 68
По умолчанию

да экономией тоже не пахнет 14-16 расход по городу по трассе и то в 10 еле вхожу
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 17:55   #4
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
да экономией тоже не пахнет 14-16 расход по городу по трассе и то в 10 еле вхожу
а ты попробуй выше 3-х не крутить вообще - удивишься. до 3-х еленаливает а после 3-х заливает все бензом нахер
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 07:43   #5
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 71
По умолчанию

Не-не, до 3000 не едет, заливает после 4000.
Автор, не читайте советских газет перед обедом. (С)

ВСЕ EJ204 имеют регулируемые фазы впускных валов.
Некоторые имеют еще и изменяемую геометрию впускного коллектора.
ВСЕ, кроме MY99, имеют чумородные мозги с неадекватной картой AVCS и норовящие отмотать зажигание ниже 2200 мин по грохоту двигателя, тем быстрее, чем ниже ОЧ бензина и сильнее изношен двигатель.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:45   #6
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не-не, до 3000 не едет, заливает после 4000.
Автор, не читайте советских газет перед обедом. (С)
вам виднее. я из собственных ощущений 204-го отписал. до 3-х мертвый а уже на 3, 5 был разгон. во времена тупняков так совсем. до 3х за опу держат, а после 3-х как будто сразуже отпускает и даже подталкивают))
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 03:18   #7
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 67
По умолчанию

Дак все понятно. 2700 и двигатель подхватывает. Но как в начале было сказанно тяга с низов должна быть. Согласитесь это безумие держать обароты на пределе а при разгоне плус на сцепление и при том что переходя на низкую передачу выдержку делать чтоб делать разгон
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:30   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Был такой 99 года легась у меня на 98 ехал хорошо)
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 22:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Согласитесь это безумие держать обароты на пределе
не соглашусь. мотор в легкую переваривает любые обороты. на моем личном опыте 98й проверенный бенз + нормальный не паленый мотуль и я минут 15 подряд дубасил на ледовом треке типтроником не опуская обороты ниже 3 тыс ВООБЩЕ с торможениями и разгонами. при всем при этом машина ни жрала масла - от замены до замены со всеми издевательствами ужор максимум стакан
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 23:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВСЕ, кроме MY99, имеют чумородные мозги с неадекватной картой AVCS
Пару раз попадались и 254е с невменяемой картой AVCS
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куда подключать доп датчики? ApmeM Двигатель и его системы 19 23.02.2014 22:33
Куда смотреть дальше? Нет давления. Полина Щёголева Электрооборудование 12 14.02.2014 19:24
сенсор EGT в твин, куда? Оля Сытник Электрооборудование 7 14.02.2014 04:42
Куда делать тема "прощай налог на 240 л.с."? Steeng Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 0 13.11.2012 12:48


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot