Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 17:29   #1
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе всем времени суток. Поделитесь опытом эксплуатации EJ 254 на механике. Имею в пользовании Легася с таким двигателем, но на автомате. Хочу автомат сменить на механику. Вопрос: Какую и от чего лучше воткнуть? Как изменится поведение машины?

Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 18:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

От субару, станет как субара на мехе
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 02:55   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

расход увеличится, тк один хрен будешь крутить до 3х тыщ каждую передачу чтобы машина ехала нормально комфортно в городе, на автомате можешь и на 2-2.5об.мин переключаться, на мехе это мозгоепство так ездить да и машина будет дергаться.

а так ништяк на мехе, да еще и Дош 2.5л мотор наверное будет переть хорошо на мехе=) у меня мало всего 137лс на мехе
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 19:54   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Вот и хочется узнать опыт эксплуатации 254 ежа на механике, в отзывах информации мало.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 03:06   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
расход увеличится, тк один хрен будешь крутить до 3х тыщ каждую передачу чтобы машина ехала нормально комфортно в городе, на автомате можешь и на 2-2.5об.мин переключаться
стояние в пробках на нейтрали компенсирует раскрутку до 3-х тыщ, думаю расход уменьшится на литр где то
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 21:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Эксплуатация нормальная. Едет весело, двигатель тяговитый, бывает перед лежачим полецейским скидываешь скорость и надо бы включить первую, а она не втыкается, либо втыкается с хрустом, включаешь вторую и двигатель вытягивает без проблем. Движение по городу в основном на третьей передаче (позволяет двигаться от 30 км.ч. до 60 км.ч.), что очень удобно. Движение по трассе также не напрягает, при частых обгонах использую четвертую от 60 до 110 - 120 км.ч. Скорость набирает весело. Единственное, напрягает в пробках, при незначительном продвижении вперед, постоянный выжим сцепления. Да еще, очень хороший накат, включив нейтраль можно кактиться и катиться.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 15:14   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эксплуатация нормальная. Едет весело, двигатель тяговитый, бывает перед лежачим полецейским скидываешь скорость и надо бы включить первую, а она не втыкается, либо втыкается с хрустом, включаешь вторую и двигатель вытягивает без проблем. Движение по городу в основном на третьей передаче (позволяет двигаться от 30 км.ч. до 60 км.ч.), что очень удобно. Движение по трассе также не напрягает, при частых обгонах использую четвертую от 60 до 110 - 120 км.ч. Скорость набирает весело. Единственное, напрягает в пробках, при незначительном продвижении вперед, постоянный выжим сцепления. Да еще, очень хороший накат, включив нейтраль можно кактиться и катиться.
Такое чувство что ты про мою машину всё расписал =) Всё так же, до мельчайших подробностей. Только у меня Вагончик двушка, четырёхвалка 155сил.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:13   #8
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 51
По умолчанию

Можно ли будет воткнуть мех от трубо субары?
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 21:20   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Можно ли будет воткнуть мех от трубо субары?
Да так то возможно всё, только на 99% не совпадут передатки в редукторах, придётся и задний редуктор менять до кучи, ну и турбо передатки самой коробки могут отличаться так что атмо вообще ехать не будет.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 08:10   #10
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

На замену зазаднего редуктора готов. У кого есть данные по передаточным числам в коробках
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап на меху Форь СФ5 mobirus Ходовая часть 2 28.05.2013 06:42


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot