Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 23:57   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу прошу прощения, если повтор, но даже не представляю что искать...

Предыстория: на старом моторе рассыпался поршень (кстати, через 2 месяца после капиталки - "отличные" запчасти привезли в exist е). Решил ставить контрактный. Сперва утащили в Восточный Терминал машину, выбрали мотор. Подробности не буду рассказывать, но там сказали, что клапана у этого мотора загнуты - ремень ГРМ был срезан и они сказали, что у них мегаустройстройство для проверки клапанов на неразобранном моторе и даже неустановленном. И выбор встал либо забирать его как блок и самим ставить, либо выбирать другой мотор (второй не понравился вообще. Умотанные турбины, датчики посорваны, да и видок не особо), либо просто забирать деньги. Забрал как блок.

Итак, начинаю разбирать. Собираюсь ставить свои головы. И... Когда скидываю родные головы нового мотора, на них наблюдаю абсолютно целые клапана. Причём нагар равномерный, приятный, без всяких закоксований и лишних цветов. То есть мотор явно выкинули из-за среза ремня. Судя по документам простоял он без работы не менее 6 лет... В общем решил оставить родные головы. Всё собрал. Установили мотор и.... Не завёлся.

Сейчас уже стоит впускной коллектор и датчики со стуканувшего мотора - всё рабочее. Комп ошибок не выдаёт. Пневмоуправление проверили на 10 раз уже. Проверил предохранители, ещё раз перетянули ремень ГРМ, проверяли искру - есть. Скрутил болты на выпуске - бензин по чуть-чуть капает из щелки, то есть бензин идёт, но не загорается. Пробовали менять свечи. Меряли компрессию - 8-8, 5-9, 5-10. Разброс, конечно, неприятный, но один чёрт его должно хватать, или хотя бы схватывать должна. Она даже не схватывает. Ощущение, что что-то с электроникой не то. Но уже не знаю просто куда рыть. ДПРВ, ДПКВ пробовали менять тоже на гарантированно рабочие.

Никогда раньше писаниной не занимался, но просто уже идеи кончились... Может кто подскажет какие идеи...

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Шестерни впуска на контрактном моторе такие же как на твоем старом? конкретно - количество и расположение меток на обратной стороне..
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:33   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Сперва тоже думал может в шестернях дело - их в том числе родные поставил. От данного мотора. То есть механизм ГРМ весь родной. За исключением ремня и одного ролика. Да даже сравнивал - один чёрт одинаковые и по зубьям, и по меткам, и по шпонкам(
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 11:48   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Такое ощущение, что искра не в тот момент, но как такое возможно? Я тонкости работы компа не знаю, но, как понимаю, он момент искры выбирает на основе данных, полученных от ДПКВ и ДПРВ. Была мысль может валы перепутал - так я помню, что всё ставил в соответствии с надписями. Всё собирал аккуратно, не торопился. Не первый раз мотор такой собираю.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 18:01   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такое ощущение, что искра не в тот момент, но как такое возможно? Я тонкости работы компа не знаю, но, как понимаю, он момент искры выбирает на основе данных, полученных от ДПКВ и ДПРВ. Была мысль может валы перепутал - так я помню, что всё ставил в соответствии с надписями. Всё собирал аккуратно, не торопился. Не первый раз мотор такой собираю.
Проводку с датчиков, особенно на ДПКВ и ДПРВ, до мозгов прозванивали? Экранированный кабель с этих датчиков, с учетом возраста мотора, становится весьма ломким, лично столкнулся Причем ломается и высохшая изоляция, и сигнальные жилы
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 06:53   #6
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

CHECK ENGINE не горит. Буфер ошибок пустой. Отключаешь какой-то из них - ошибку самодиагностикой выдаёт норм. Комп бы сразу при кручении стартера выдал чек. Короче это тоже в норме(
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 03:12   #7
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
CHECK ENGINE не горит. Буфер ошибок пустой. Отключаешь какой-то из них - ошибку самодиагностикой выдаёт норм. Комп бы сразу при кручении стартера выдал чек. Короче это тоже в норме(
А вот нифига не факт, что в норме. Собственно, глюк который я вылавливал - обломился один из проводников, если правильно помню, (-) сигнал с ДПКВ. Чек енджин молчал как партизан, а машина не заводилась ...
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 23:26   #8
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Рыть ДПКВ и ДПРВ и ДТОЖ. Больше там рыть нечего по сути.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 10:53   #9
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 51
По умолчанию

хмм... попробую. Спасибо за вариант. только один вопрос: а вообще искру двигатель будет пускать при неработающем датчике? или с него при обломе одного контакта неправильный сигнал идёт? Искра ведь есть. Он как-то выбирает момент вспышки Оо Сегодня не проверю, завтра уже займусь проверкой
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 03:15   #10
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Ты с красноярска что ли? Может подъехать, посмотрим вместе )
Или восточный терминал не только в Красноярске есть.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу завести помогите Жека Касперский Трансмиссия 19 14.02.2014 07:51
Не могу завести машину Юся Федоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 22.12.2013 15:13
Давление турбин мотор ej20h Grunge Трансмиссия 19 22.12.2013 03:58
[Без флуда] НЕ МОЖЕМ НАЙТИ ИСКРУ НА ТРЕТЬЕМ ЦЕЛИНДРЕ, НЕ ОТКАЖИТЕ В ПОМОЩИ НОВИЧКУ! mimin Двигатель и его системы 7 20.11.2013 23:06
мотор ej208 вместо ej20h budushi Кузов и салон 9 14.11.2013 00:53


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot