Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 08:40   #1
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Есть SG форь на автомате TZ, с автомата слазить нет желания. Но есть желание улучшить управляемость и частично проходимость за счет блокировки переднего дифференциала.
Требуется выяснить:
-взаимозаменяемы ли дифференциалы 4АТ и 5МТ на субару?
-какие проблемы могут быть при попытке поставить в имеющийся автомат дифф от механики с червячной блокировкой - "helical LSD"(ставится болт-он вместо открытого дифа 5МТ, ставился на некоторые спеки судя по LCD R160-R180 Вапрос? и проскакивающим объявам в японии на аукционах)?
-шестеренку (гипоидную передачу) получится переставить с МТ-шного дифа на АТ-шный? (чтоб сохранить свою главную пару)

В живую померить и попробовать поставить у меня нет возможности, судя по фото проблем быть не должно, но строго сказать о болт-онной взаимозаменяемости проблематично.
Наковырял в интернете следующие фотки - первые две картинки для 4ЕАТ, остальные соответственно для МТ с наличием мех.блокировки.

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:35   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

у тя же два дифа в руках, там все и так видно. Я както озадачивался такой темой, но понял что неосилю, или точнее вложенные средства и время нестоят того
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:21   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

у меня в руках ни одного дифа нет.
В живую видел диф для АТ, для МТ не видел.
Интеренет упоно говорит, что нету такого вообще принципиально - блокировка дифа на АКПП. Но например вроде как кастом (не сток) девайсы существуют.
Если у кого есть межколесный диф от механики сфотайте строго с боку так жа как на фото 1.
Мысленно пытаюсь совместить картинку в картинке - получается, что планетарная шестеренка и сам вал от коробки у МТшного дифа располагаются по центру, а АТ в стороне гдето на 3-5см. То есть фланцы корпуса дифов у МТ "с торца" у АТ по центру.
Попробовал на картинке изобразить примерное расположение фланцев от МТ (красным).

Если всё так безнадежно, то какие есть варианты для АТ из бюджетных?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 07:21   #4
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

они разные.
америкосы пытались впихнуть в АТ диф от МТ, получилось. но очень много колхозинга.
из готового для АТ ты сам линку привел. вот на буржуйском



а вообще - забей на фронт, поставь полтора вей в зад и будет щастье.
или коробас+1.5вей в зад.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 06:37   #5
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
они разные.
америкосы пытались впихнуть в АТ диф от МТ, получилось. но очень много колхозинга.
ссылка есть что за колхоз (может заморочусь) и какой эффект получился от этого?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 12:32   #6
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

забей, хочешь нормального полного привода - ставь МТ.
для АТ лсд в зад уже хорошо.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:46   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Меха на открытом переднем дифе и заблокированном заднем (1, 5 way) неплохое соотношение. Во всех смыслах. На автомате будет конфликт передаточного момента вплоть до поломки коробаса. Для автоматной коробки блокировки делают не все производители, и то только карбоновые пластины.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 09:32   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Есть блоки для АКПП в передний диф - 50 т.р. стоит новая...
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:48   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На автомате будет конфликт передаточного момента вплоть до поломки коробаса. Для автоматной коробки блокировки делают не все производители, и то только карбоновые пластины.
Можно подробней? Почему конфликт?
У меня коробка TZ - передняя ось сидит на коробке, на зад передаётся момент через муфту, распределение момента от 90:10 до 60:40 (по крайней мере мануал говорит так).
Карбоновые пластины или металические, а также way-ность (1-, 1, 5-, 2-way) не интересует. Интересен именно helical (червячный) принцип блокировки.
меня такой ценнег не устраивает, думаю как и многих. Но ощущения в плане сравнения "до и после" весьма интересны. Есть ссылки установки на АКПП?
Про МКПП перечитал тему - вроде все установившие довольны вплоть до желания менять центральный и задний дифы на червячные.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:04   #10
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Про МКПП перечитал тему - вроде все установившие довольны вплоть до желания менять центральный и задний дифы на червячные.
На этом же форуме перетерта тема установка блокировки для 4AT(та самая, которая 50т.р.) в 5АТ, покопайся. Все довольны =)

И не нужно пугать людей, как раз-таки единственная блокировка для субаровского автомата не дисковая, а червячная.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Подскажите по передним стойкам на Spec-C. Что выбрать на замену? Я инкогнито Трансмиссия 19 03.02.2014 08:00
[Без флуда] Срочный HELP нужен, по передним стойкам на турбофорика SG9 2007 гв. Светлана Черкова Ходовая часть 8 20.12.2013 21:49
Вопрос по тормозам передним Vicky Glushkova Кузов и салон 13 27.11.2013 18:15
Прошу помощи по передним стойкам Влад Сидорин Трансмиссия 5 05.11.2013 19:07
R.DIFF TEMP postp Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.04.2013 10:57


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot