Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 10:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Я думаю не стоит расписывать необходимость ездить с внешним освещением днем, название темы подразумевает 2 моментаЖ
- Бюджетность исполнения
- Отсутствие дополнительных гирлянд на фарах, бампере и т.п., т.е. реализация штатными средствами.

Чем не устраивает езда с ближним светом/ПТФ:
- Мощность ламп 2х55 ват+ температура нагрева фары до 300 град. Ненужный отбор мощности днем.
- Вместе с ближним/ПФТ горит вся подсветка салона и задние габариты. Если грубо прикинуть, это еще ват 60-70.
- Помимо ненужной доп.нагрузки на гене, это еще и куча перегорающих ламп, зачастую замена которых это гемор.

Рассматривал 3 способа:
- Мощные светодиоды в габариты. Не смог осилить как это сделать по электрике+совсем не косит под ДХО по правилам.
- Езда с ПТФ но без габаритов. Опять же, простым коцанием кпонки ПТФ для отключения габаритов на Ланкастере задача не решается. Нужно искать где то в недрах провод на бодиюнит - как найти не ясно. Второй важный момент - все еще высокая мощность и сложность замены ламп. Третий момент против - туманки постоянно засираются и светят вниз. Их просто плохо видно.
- Включение ламп дальнего НО не на полную мощность. Достигается путем последовательного соединения ламп дальнего. Мощность каждой лампы падает приметро на 60%. Таким образом: не слепить встречных на счет меньщей яркости (порядка 20-15 ватт), расходуется меньще енергии, просто менять, хорошо заменты. Элегантность и дешевизна решения - 1-2 реле и немного проводов.

Решил остановиться на третьем способе. Схему хотелось максимально простую. И вот тут опять же пока терплю фиаско.
Хотел сделать так: берем 5 контактное реле, крепить его можно прямо на внутреннюю заглушку одной из фар, просверлив в ней одну дырку для провода, подающего +12В с зажигания.

На управляющую обмотку подрубаем:
+12 с лампы ближнего и +12 с зажигания. Таким образом цепь включается только РАЗНИЦЕ на концах обмотки. Т.е. только когда включено зажигание, но еще не включен ближний.

Нормально разомкнутая цепь работает после включения ближнего и соединяет массу дальней лампы и плюс дальней лампы.
Если же цепь замыкается при включении зажигания, то на контакт массы лампы дальнего поступает +12 В от зажигания.
Так ток должен идти через спираль лампы, на плюс контакты лампы, затем по штатной проводке на плюс другой лампы дальноего, ее спираль и контакт массы.

Но тут ждет подвох. Масса второй лампы дальнего, видимо не сразу заземляется на кузов. Поэтому, что я поимел в результате: горят 3 лампы последовательно: 2 дальнего и 1 ближнего. Горят тускло и противно.

Вопрос к знатокам - как победить этот эффект. Схема нравится, должна работать, но блин неясно зачем горит ближняя лапма на другой фаре, хотя гореть не должна. Схему постараюсь нарисовать попозже для понимания.
Не согласных с такой схемой (дальний пониженной яркости) прошу не лить в тему яд. Если найдем решение - будет очень полезная тема для солидарных с таким решением ДХО.

Жду ваших коментов

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 02:45   #2
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Кстати такая схема ДХО штатно реализована на некоторых Лексусах и Хондах для рынков Северной Америки.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:31   #3
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Набросал схему, на той что нарисована в мануале.



Поясню: голубым пунктиром показан разрыв провода массы лампы дальнего. Дальше должно быть ясно.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 14:36   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Видимо тут весь трюк в том, что минус на лампах ближнего есть всегда, напрямую с кузова, а на лампах дальнего, минус идет с выключателя. Далее мозг не варит...
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 05:56   #5
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Кстати такая схема ДХО штатно реализована на некоторых Лексусах и Хондах для рынков Северной Америки.
Вранье, извиняюсь.. Половинка ближнего подключается релюшкой через гасящий резистор при условии запущенного двигателя, с отпущенного ручника и положения селектора коробки (у автомата). Схема довольно простая, бюджет 200р, но с мультиком наползаешься. Если интересно - объясню подробно со схемой..
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Видимо тут весь трюк в том, что минус на лампах ближнего есть всегда, напрямую с кузова, а на лампах дальнего, минус идет с выключателя. Далее мозг не варит...
Опять вранье - на субару плюс через реле фар раздается сразу на фары, а минус избирательно подрулевым переключателем. Осторожней, наломаете дров..
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 07:59   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Опять, пардон, вранье Плюс раздается одновременно на 2 ЛАМПЫ а не фары. Левая и правая фары получают свой плюс отдельно от релюшек правой и левой фар. И совсем я не понимаю, почему на левой фаре также не горит тускло лампа ближнего. Ведь мы подаем ток на минус дальнего, он идет потом на плюс дальнего, который ОБЪЕДИНЕН с плюсом ближнего. И так как лампы ближнего заземлены постоянно, то лампы должны гореть обе... а обе горят лишь на правой. Мозг кипит

Вариант с сопротивлением не айс - гасящая печка никчему. Тут тем более при включенном зажигании нет ни плюса ни минуса на дальнем ((. Надо еще над схемкой подумать....
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:48   #8
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, дальний вполнакала можно реализовать на лампах H4? (последовательное соединение спиралей дальнего)
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 21:35   #9
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Чем не устраивает езда с ближним светом/ПТФ:
- Мощность ламп 2х55 ват+ температура нагрева фары до 300 град. Ненужный отбор мощности днем.
- Вместе с ближним/ПФТ горит вся подсветка салона и задние габариты. Если грубо прикинуть, это еще ват 60-70.
- Помимо ненужной доп.нагрузки на гене, это еще и куча перегорающих ламп, зачастую замена которых это гемор.
Смешно. На машине 20 лет что-ли собрался ездить? Тема из разряда делать нечего, чешутся руки, дай придумаю себе зтие.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:32   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смешно. На машине 20 лет что-ли собрался ездить? Тема из разряда делать нечего, чешутся руки, дай придумаю себе зтие.
Просишь без яда...а он льется...
Дела появяться когда лампы сгоревшие в панели приборов полезеш менять или помутневшие стекла в туманках.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с ABS, результат колхоза simonlexx Топливо и эксплуатационные жидкости 26 20.12.2013 03:42


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot