Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 11:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Озадачился тут сабжевой проблемой, так как машинка уже больше 2 лет питается ослиной мочой с местных НПЗ.
Насколько мне известно, там 2 лямбды, но вторая-задняя особого рояля не играет. Слышал что заместо нее ставят какую-то обманку, выдающую определенный вольтаж, что позволяет движку не начинать паниковать.
Спрашивал в одной местной мастерской про данную процедуру, сказали что просто вырежут, без обманки второй лямбды, и от этого немного возрастет расход. Вот теперь голову ломаю:
1) Как вообще проверить надо ли мне это? Кроме субьективных "ниедит" есть что-нибудь еще? Датчик ЕГТ отсутствует.
2) Насколько помню, вторая лямбда стоит чисто для экологии, почему ж тогда повысится расход?
3) Правильно ли трогать каты без обманки на лямбду?

Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 23:18   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Насколько помню, вторая лямбда стоит чисто для экологии, почему ж тогда повысится расход?
кат мешает выхлопу..
нет помех - лучше вылетает-больше мощность - больше расход
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:49   #3
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем? Жить скучно?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 04:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
кат мешает выхлопу..
нет помех - лучше вылетает-больше мощность - больше расход
ну эта теория понятна, кстати в противовес тут ставится "лучше едет - меньше давишь - меньше расход".
я имею ввиду чисто электро-механические причины повышения расхода, типа перелива в цилиндры и т.п.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:47   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"лучше едет - меньше давишь - меньше расход".
а вот это сомнительно....."лучше едет - сильней давишь" - вот это правда...
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

На ЖДМ лямбда по экологии не кричит ничего (т.е. чека не будет).

Расход - как сказать - не заметил я его повышения после вырезания ката.

Турбос раньше раздувается - факт.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 10:19   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
На ЖДМ лямбда по экологии не кричит ничего (т.е. чека не будет).

Расход - как сказать - не заметил я его повышения после вырезания ката.

Турбос раньше раздувается - факт.
а ты где вырезал, если не секрет, и ставил ли обманку на лямбду?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 02:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Ничего ставить ненужно. Ставятся только на евро юс форях, т.к. там загорается чек, по неэффективности катализатора.

Разрезал даунпайп, выбил кат - сварил обратно. Это делал не во Владе, у местного сварщика.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 18:22   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

если кат жив то не стоит его трогать, сильно большого прихода не будет. А вот если он мертв то да выход один вырезать.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 23:45   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

На JDM турбо машинах чека не загорится, но нужно мзги шить или бустконтролер ставить, без катов будет передувать...
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot