Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 21:17   #1
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поставить 206 блок меж голов от 20Y. 206 не стучал, стоит ли заменить в нем вкладыши и кольца? Если да то какой размер брать стандарт? При условии что пробег около сотки на блоке!
Коленвалы вроде совместимы между 205, 206, 208 и 20Y X а вот уже от 20G не подходит! Вопрос с поршнями? Подойдут ли от 206 на 20Y? Также вопрос по ГБЦ чем различаются, я так понимаю тем что Y X фазные! А чем именно? В них что то типа клапана VVT-I тайотовского!

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 20:59   #2
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Типа степень будет неизвестная + каналы могут не совпасть.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 04:47   #3
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Степень сжатия на 206 - 11 а на 20Y - 10 если верить дрому!
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 03:56   #4
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 70
По умолчанию

Там бред написан. 9 на БЛ/БП турбо.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 01:18   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там бред написан. 9 на БЛ/БП турбо.
По некоторым данным на дорестайле 9, 5
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 04:10   #6
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Хочу поставить 206 блок меж голов от 20Y. 206 не стучал, стоит ли заменить в нем вкладыши и кольца? Если да то какой размер брать стандарт? При условии что пробег около сотки на блоке!
Коленвалы вроде совместимы между 205, 206, 208 и 20Y X а вот уже от 20G не подходит! Вопрос с поршнями? Подойдут ли от 206 на 20Y? Также вопрос по ГБЦ чем различаются, я так понимаю тем что Y X фазные! А чем именно? В них что то типа клапана VVT-I тайотовского!
Извини, конечно, но тебе думаю стоит присмотреть контрактный. Если мастер, который взялся тебе капиталить мотор, действительно шарит, он сам предложит тебе варианты ребилда.
Я, для себя, вижу только один путь укрепления EJ20X/Y - шортблок 207 - с твискрольной лисы всё встаёт болтон
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 09:06   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Извини, конечно, но тебе думаю стоит присмотреть контрактный. Если мастер, который взялся тебе капиталить мотор, действительно шарит, он сам предложит тебе варианты ребилда.
Я, для себя, вижу только один путь укрепления EJ20X/Y - шортблок 207 - с твискрольной лисы всё встаёт болтон
Где ж я его возьму то!!!! И за какие деньги!!! Мне тут блок еле нашли 206 в городе (всего за 10 тырей), хотя он ни чем не отличается от 20Y. Работа 15, 10 блок с коленом, кольца 5 + вкладыши - 6, + рем комплект 7 - итого примерно 45, зато все новое и вкладыши ACL. А за полузакрытый блок просят только 35 и это без вала!
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 17:42   #8
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Где ж я его возьму то!!!! И за какие деньги!!! Мне тут блок еле нашли 206 в городе (всего за 10 тырей), хотя он ни чем не отличается от 20Y. Работа 15, 10 блок с коленом, кольца 5 + вкладыши - 6, + рем комплект 7 - итого примерно 45, зато все новое и вкладыши ACL. А за полузакрытый блок просят только 35 и это без вала!
На востоке за мотор 20Y просят от 50 до 75т.р. Если взялся капиталить, тогда поршни, кольца, шатуны, вкладыши(колено промеряй) ставь новые. С контрактными от 20Г х..ня может выйти.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 11:26   #9
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
На востоке за мотор 20Y просят от 50 до 75т.р. Если взялся капиталить, тогда поршни, кольца, шатуны, вкладыши(колено промеряй) ставь новые. С контрактными от 20Г х..ня может выйти.
Не могу я новый найти поршни, в Читу позвонил в субару центр сказали есть, приехал человек брать оказались под ремонтный размер!!! Вот вроде нашел 2 поршня с 205 по каталожным бьются один в один.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Помогите с выбором вкладышей Алина Скороходова Общий технический раздел 9 20.02.2014 11:23
Прошу помощи по подбору кореных вкладышей Карина Можаева Трансмиссия 8 31.01.2014 23:26
Взаимозаменяемость поршневых колец. ruSun Электрооборудование 0 25.01.2014 20:27
раскоксовка поршневых колец Егор Ларионов Двигатель и его системы 19 28.12.2013 05:29
совместимость блоков климат-контроля Настёна Бабушкина Кузов и салон 0 10.07.2013 10:39


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot