Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 11:12   #1
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
По умолчанию

привет всем!
Есть небольшой трабл, может кто нибуть сталкивался с таким...
проблема такая - с определенного времени машина начала сбрасывать обороты на 4000, даже если достаточно уверенно давить на педаль. тоесть едем 3000-уверенно дует, 3500 - уверенно дует, 4000- оп провал до 3000 оборотов разгон почти прекращается, потом поехали-поехали-поехали, плавно возвращается мощьность и на 3500 уже снова уверенно дует, и на 4000 опять провал до 3000. машина разгоняется но с вот такими провалами.
По ощущению как будто коробка переключается вверх, только с потерей мощьности.
Никаких дерганий при этом нет.

И САМЫЙ НОНСЕНС ситуации в том, что когда едешь в ручном режиме на типтронике (ДЕР СПОРТ ШИФТ) - этой проблемы нет!!!
твин турбо работает отлично, крутит до 7000 как угорелая, вторая турбина выстреливает.
А вот в D режиме не хочет крутить дальше 4000, сбрасывает до 3000. Power не помогает.

Попытки победить:
Диагностика ДВС ошибок не выдает, повер не мигает.
Сменил жидкость в автомате - тоже самое.
Померил противодавление выхлопа - оказался забит катализатор. Поменял первый катализатор - стало страшно ездить на типтронике. чуть притопил - вторая сотня) но проблема на D сохрется.
Измерил давление топлива - в норме, пропорционально наддуву. на 4000 оборотах в момент затупа показывает давление топлива 4 бара.
В ручном режиме буст давит 0, 9-1, 0 на первой турбине. с двумя 1, 0 - 1, 1
газолин оф коз найнти эйт лукойл.
Один раз после сброса клеммы на D дала выкрутить вторую до 6000, но только один раз.

машина легаси твинтурбо рестайл 2002. аутентичный сток)

Буду рад если кто поделится опытом.

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 20:29   #2
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Блитцен вагончик? ) по драйву узнал)) а у тебя есть провальчик в бусте при переключении от одной турбины к двум?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 01:51   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блитцен вагончик? ) по драйву узнал)) а у тебя есть провальчик в бусте при переключении от одной турбины к двум?
провала не ощущается. гляну сегодня.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 02:14   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
привет всем!
Есть небольшой трабл, может кто нибуть сталкивался с таким...
проблема такая - с определенного времени машина начала сбрасывать обороты на 4000, даже если достаточно уверенно давить на педаль. тоесть едем 3000-уверенно дует, 3500 - уверенно дует, 4000- оп провал до 3000 оборотов разгон почти прекращается, потом поехали-поехали-поехали, плавно возвращается мощьность и на 3500 уже снова уверенно дует, и на 4000 опять провал до 3000. машина разгоняется но с вот такими провалами.
По ощущению как будто коробка переключается вверх, только с потерей мощьности.
Никаких дерганий при этом нет.

И САМЫЙ НОНСЕНС ситуации в том, что когда едешь в ручном режиме на типтронике (ДЕР СПОРТ ШИФТ) - этой проблемы нет!!!
твин турбо работает отлично, крутит до 7000 как угорелая, вторая турбина выстреливает.
А вот в D режиме не хочет крутить дальше 4000, сбрасывает до 3000. Power не помогает.

Попытки победить:
Диагностика ДВС ошибок не выдает, повер не мигает.
Сменил жидкость в автомате - тоже самое.
Померил противодавление выхлопа - оказался забит катализатор. Поменял первый катализатор - стало страшно ездить на типтронике. чуть притопил - вторая сотня) но проблема на D сохрется.
Измерил давление топлива - в норме, пропорционально наддуву. на 4000 оборотах в момент затупа показывает давление топлива 4 бара.
В ручном режиме буст давит 0, 9-1, 0 на первой турбине. с двумя 1, 0 - 1, 1
газолин оф коз найнти эйт лукойл.
Один раз после сброса клеммы на D дала выкрутить вторую до 6000, но только один раз.

машина легаси твинтурбо рестайл 2002. аутентичный сток)

Буду рад если кто поделится опытом.
Здорова. У меня несколько раз было такое как раз около 4000 оборотов, но не при тапке в пол, а при частичном педалировании. Было ощущение, что вообще буст пропадает, а потом херак и снова стреляет. При тапке в пол такой темы нет, на типтроне не пробывал. Где противодавление мерил? Тоже хочу проверить.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 08:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здорова. У меня несколько раз было такое как раз около 4000 оборотов, но не при тапке в пол, а при частичном педалировании. Было ощущение, что вообще буст пропадает, а потом херак и снова стреляет. При тапке в пол такой темы нет, на типтроне не пробывал. Где противодавление мерил? Тоже хочу проверить.
да у меня также.
именно не при тапке в пол а так скажем при нажатии на половину или 3 4. тапку в пол я вообще нажимал только два раза))
Но раньше при аналогичном педалировании крутила дальше. а на повере темболее, сейчас и повер не помогает.

противодавление мерил сам.
у меня всё есть для этого - если хочешь, можно какнить в выходные замерится. напиши мне вличку на драйве.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 15:09   #6
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да у меня также.
именно не при тапке в пол а так скажем при нажатии на половину или 3 4. тапку в пол я вообще нажимал только два раза))
Но раньше при аналогичном педалировании крутила дальше. а на повере темболее, сейчас и повер не помогает.

противодавление мерил сам.
у меня всё есть для этого - если хочешь, можно какнить в выходные замерится. напиши мне вличку на драйве.
У меня изначально так было. Почему это происходит не понял. На типтроне проверю.

По давлению напишу, я бы подскочил на выходных.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:05   #7
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 86
По умолчанию

я бы проверил датчик положения дросельной заслонки - может по его показанию короба пытается переключиться со всеми вытекающими?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 01:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
я бы проверил датчик положения дросельной заслонки - может по его показанию короба пытается переключиться со всеми вытекающими?
Как вариант интересно, но маловероятно. Ощущение именно сдувания турбины и провалу тяги, а после падения оборотов появление тяги без переключения. Проверить легко с ноутом.

P.S. nismo если пересекаццо будем, могу ноут привезти.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 05:10   #9
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

посмотрел по датчику буста.
на 4000 давление турбины падает в ноль. обороты падают до 3000. разгон прекращается. 3100, 3200, 3300, давление появляется вновь и едем на бусте дальше....до 4000.

в более спокойных режимах езды давление наддува при переключениях не падает!

поменял свечи. оригинал. не помогло
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 17:55   #10
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 51
По умолчанию

Присоединюсь к вопросу, симптомы:
1. машина не дует больше 0.5, при переключении от 1-й турбе ко второй провал давки до 0 и опять набор.
2. если скинуть шланг с актуатора 1-й турбины (слева по ходумашины), то дует 0.7-0.8 и провал до 0.4, а не до 0.
PS: машина B4 RSK 2003 год.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Subaru B4 Twin Turbo Fermata Гарантийное и сервисное обслуживание 16 10.02.2014 06:31
АКПП в аварийном режиме Галя Бурсикова Электрооборудование 16 06.02.2014 23:22
Subaru Legacy B4 Twin Turbo Mju Ходовая часть 12 02.02.2014 17:10
рестрикеры twin turbo Николай Васильев Общий технический раздел 19 17.01.2014 20:08
Печка работает только в одном режиме Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.04.2013 23:53


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot