Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 15:17   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Всем привет. Знатоки ГУР, рулевой и ходовки, подскажите с чего начать решение моей проблемы:
Вчера попал обоими колесами на незаделанную вырезанную часть асфальта (так у нас ремонтируют дороги) глубиной см 15-20 на скорости около 40-50км/ч и возможно с зажатыми тормозами. После этого доехал до места минут 15, припарковался с легким рулем, зашел в страховую. На обратном пути уже заметил, что руль стал тугой, при подъезде к дому его уже начало закусывать и перестал возвращаться после поворота в прямое положение. При прогретом движке ГУР воет вроде сильнее чем обычно. При холодном воя не слышно.
Грешу на:
1. Рулевой нижний карданчик. До этого несколько раз ездил по лужам...
2. ГУР, а именно подсос воздуха через уплотнительное колечко
3. Рулевая рейка немного деформировалась. Возможно ли ослабить?
4. Возможно какой то электрический контакт датчика или соленоида слетел.
Не исключаю, что в чем то ошибаюсь, мои доводы пока теоретические. Сегодня поеду к другу на подъемник. С чего начать процесс лечения?

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 23:52   #2
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

А может с ударом это и не связано, а просто совпадение?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 12:30   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 78
По умолчанию

Я смотрю советов тут кучу надавали )))). Вчера разобрался сам. Клинило карданчик рулевой. WD решила проблему. Но еще заметил люфт рулевой колонки. Буду смотреть втулку под панелью. Да и крестовину наверно заменю.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 23:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Я смотрю советов тут кучу надавали )))). Вчера разобрался сам. Клинило карданчик рулевой. WD решила проблему. Но еще заметил люфт рулевой колонки. Буду смотреть втулку под панелью. Да и крестовину наверно заменю.
А сальник в ГУР все таки заказал. Заменю вместе с жижей. Хуже не будет...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester(левый руль)vs Subaru Forester(правый руль) Artur083 Электрооборудование 19 31.01.2014 18:36
Тугой руль, жужание гура и стук в районе переднй подвески runet Топливо и эксплуатационные жидкости 11 22.10.2013 23:01
ПТФ Lancaster TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 13 27.09.2013 17:33
Правый руль левый руль??? Lord-Freeman Двигатель и его системы 19 24.09.2013 08:52
датчик удара в штатной сигналке импрезы Эдуард Бакиров Трансмиссия 0 06.09.2013 07:30


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot