Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 19:38   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

С недавних пор имею во владении Subaru Legacy BH5 98 года, обычный атмосферный движок 2.0 на автомате.
С недавних пор стала вдруг иногда моргать лампа power, прочитал как считать ошибку получил 79 - перегрев коробки.
Ездил в екогаму, там не смогли диагностировать, сканер не читал. Ездил в другое СТО, толком сканнер тоже не смог прочитать. Но смогли снять температуру сканером. Получается загорается при достижении 93 градусов. Моргает не постоянно. Точных признаков когда появиться нет. Может появиться и при спокойной езде, может и при активном "педалировании".
Может кто сталкивался или знает с чем может быть связана проблема??? Масло в коробке менялось в октябре (с тех пор прошел где-то порядка 18 тыс.).

__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 05:22   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Не сталкивался.
Мысли:
1. Датчик температуры несёт недостоверные данные (померить температуру сканером и термометром непосредственно, хоть лазерным на поддоне)
2. Датчик температуры исправен, но проводка от него ненадёжна (плохой контакт, окисление, коротыш на другую цепь)
3. ATF реально перегревается и требует замены.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:42   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Сейчас залито Мотюль Dexton III, глубоко копая по форуму уже второй день не раз наталкивался на мысль, что данное масло не айс для этой коробки. (хотя блин Субара-Спутники сказали что нормально для нее). Склоняюсь к мысли поменять масло.
Коротыш наверное исключается, т.к. когда подключали сканнер и катались на машине изменение температуры было плавное. ИМХО если коротыш или глюк датчика то должны быть резкие скачки а не плавное постепенное увеличение температуры (хотя могу быть не правым).
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 02:27   #4
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Скорей, датчик гонит... Если коробка не буксует. Жижа точно не при делах.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 03:06   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

А точно ли это ошибка температурного сенсора. 27 - ATF temperature sensor, а 79 - Transfer duty solenoid. Или я не туда смотрю?
Если это термодатчик, то померить надо сопротивление его на холодную и прогретую коробку. Холодный (20°С) - 2.1-2.9 кОм, горячий (свыше 80°С) - 275-375 Ом.
Если соленоид, то прозвонить его линию на КЗ и его самого на разрыв. Сопротивление соленоида 10-17 Ом. Если проблема случайно выскакивает, то поискать придётся проблемное место.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 14:04   #6
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Проблема выскакивает всегда в процессе движения. Иногда быстрей иногда реже. При этом не сильно зависит от стиля езды. Но никогда не выскакивала на холодную.
Если выскочила, то останавливаюсь. Глушу машину. Завожу. Иногда проходит сразу иногда приходится постоять минут 10 прежде чем появиться снова.
Так же было такое. Выскочила. Глушу завожу. Пропала... езду .. причем активно все ОК... как только останавливаюсь или еду очень медленно (например по парквоки) тут же через минуту другую вылазит.
Про советы по замеру сопротивления и попытку замера лазерным термометром спб. Попробую.
Про коды. Может и не прав. Но брал коды от сюда ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Из таблицы авто после 98 года. Т.к. скорее всего относиться к ним. BH5 кузов начал выпускаться только в октябре 98 года. (у меня как раз такая). Могу для точности посмотреть номер коробки.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Как вы узнали код? Какую процедуру проделали, чтобы получить 79?


Если у Вас 98 и моложе, то да, там по Power считывать.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 01:27   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу прощения, меж строк прочитал... Теперь понял, как вы 79 получили.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 01:13   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Поменял масло на оригнал субару.
После замены денек гонял и так и эдак... ошибки не было... но блин вчера под вечер опять вылезла .
Постоял с часик на набережной, завелись все Ок поехали... не прошло и 20 мин опять.
В общем сегодня ехал из дома до академа ехал активно .. с ускорениями и прочим. По бердскому все было Ок. Но после того как выехал в академ и проехал в спокойном режиме мин 7-12 получил опять такую же ошибку.
Блин что теперь делать не знаю. у кого какие идеи есть? Попытался сравнить температуру шлангов от коробки в радиатор ... оба очень горячие и входной и выходной. Будем искать дальше.
P.S. коробка при этом работает нормально, сильных толчков не заметно. Передачи работают все. Как-то так.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 05:10   #10
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Люди у кого-нить есть мануал с кодами ошибок на коробку TZ1A4ZSAAA???
А то я что-то запутался ... на одних сайтах читаю что это ошибка перегрев коробки, на других что соленоид С.
Пикантность ситуации в том что у меня как раз модель переходного года. В общем не знаю уже куда обращаться. Интересует следующее что в действительности на данной коробки может значит данная ошибка?
И какая температура масла коробки считается рабочей, а какая критическим перегревом при котором возникает ошибка перегрев коробки?
Кто может помочь мануалами или любой более точной информацией????
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Legacy B4 Сергій Семенюк Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 16:50
Расскажите про перегрев EJ251 wMaster_2 Топливо и эксплуатационные жидкости 18 28.01.2014 18:08
Непонятки с температурой или что за перегрев? + видео Настюшка Бакши Ходовая часть 2 24.01.2014 19:44
Перегрев-температурный датчик, кто сталкивался YanaI Двигатель и его системы 10 17.01.2014 04:17
Перегрев движки с кондёром (( AKart Трансмиссия 15 04.11.2013 15:42


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot