Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 20:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 74
По умолчанию

Всем привет,
Просьба откликнутся у кого стоит или стоял такой вот будильник EGT 60мм. (Именно такой с кнопками Memory и Reset, а не с Memory и Warning а так же с кнопкой On/Off и винтом Ajustment на Юните). Фото прилагаю.
1) можно ли там поменять лампочку - сзади нет ни каких заглушек - корпус цельный получается спереди только но там похоже что завольцовано все .

2) На Юните есть винт Ajustment я не понял как вообще этим пользоваться. При включении зажигания температура прыгает на 900. Ajustmentом открутили на 400 но все равно бред какой то то ли датчик неисправный то ли неправильно что то накручено. Если крутить дальше стрелка уходит ниже и загорается лампа Check. При езде на прогретом моторе стрелка чуток подымается (450) и загорается лампа Warning.

Хочу узнать у кого такой рабочий стоит, как он вообще фунциклирует при влючени зажигания и потом как быстро растет и сколько примерно кажет в городском режиме.У меня получается что 450 де то показывает и дальше ни ни. Проб смотрели при игре газом сопротивление растет понемногу - вроде бы живой. Сам проб стоит сразу где сходятся выпуски с левой и с правой головы в начале аппайпа (до турбины).

Похоже что что-то неисправно только вот что проб, юнит или будильник. По хорошему разобраться бы. В принципе не проблема проб купить новый или юнит найти знать бы что брать.
Мануалов не могу найти вообще либо это такая седая древность либо япы на аглицкий мануала не выпускали вообще.
Буду признателен за любую инфу.

Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 13:05   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Разобрался, :-)
On/Off на юните включает режим выставления варнинга а Ajust как раз крутилка чтобы выставлять его пороговое значение. Изначально я думал что on/off это включалка будильника и катал при нажатом On по итогу будильник постоянно казал значение которое я накрутил на варнинге 450 . Сейчас сделал все как надо поставил 810 потом Off и будильник заработал Ура! Кстати оочень быстрый работает вслед за педалькой газа. практически инертности нет срабатывает вслед за педалькой газа.
Единственное осталось разобраться как лампочку сменить в подсветке.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:56   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Куда воткнул?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:29   #4
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Куда воткнул?
До турбины где сходятся с левой и с правой голов выпуски - фактически перед аппайпом.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:35   #5
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
До турбины где сходятся с левой и с правой голов выпуски - фактически перед аппайпом.
Все руки не доходят, хочу на выходе из 4-ого воткнуть, где 15-20 см... Куда легче будет туда и вмантирую.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 09:23   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Все руки не доходят, хочу на выходе из 4-ого воткнуть, где 15-20 см... Куда легче будет туда и вмантирую.
Конечно 4-й самый теплонагруженный но правильнее все же видеть общую температуру со всех 4х чтобы все же заметить пропуски зажигания, недолив по форсункам или позднее зажигание (хотя последнее можно и по 1 цилиндру вычислить). Если монотурбовый мотор, то вернее поставить в аппайп до турбинки там вроде как раз место ему - снять, просверлить, нарезать резьбу, поставить и вкрутить сенсор через адаптор в подготовленное отверстие.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 15:38   #7
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Конечно 4-й самый теплонагруженный но правильнее все же видеть общую температуру со всех 4х чтобы все же заметить пропуски зажигания, недолив по форсункам или позднее зажигание (хотя последнее можно и по 1 цилиндру вычислить). Если монотурбовый мотор, то вернее поставить в аппайп до турбинки там вроде как раз место ему - снять, просверлить, нарезать резьбу, поставить и вкрутить сенсор через адаптор в подготовленное отверстие.
Согласен, чуть потеплеет, там уже и засверлюсь, в учет форсунки других цилиндров не брал.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 02:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу лампочки, развальцевал вытащил выпаял лампочки (там их 2). Купил седня запаяю. Маялся не купить ли мне светодиоды но отговорили. Во первых полярность с платы понимать где плюс и минус трудоемко для меня во воторых не любят перепадов напруги которая может быть при пуске к примеру, в третьих им нужно 3В - это подбор сопротивления ну и свет у них точечный а не рассеянный и там их надо гирлянду тогда запаивать. Купил чехлы на лампы и замался а надо ли на старых лампах их не было и засветка вроде судя по фото бледно зеленая вот и думаю не испорчу ли засветку напялив зеленые чехлы. Процесс примерно такой как описан .
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 23:20   #9
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Согласен, чуть потеплеет, там уже и засверлюсь, в учет форсунки других цилиндров не брал.
Вообще есть системы там прямо 6 или 8 пробов (по числу цилиндров) в выпуск вставляются и все приходят на один прибор правда как он там переключается не ведаю, но мониторить можно более точно.
Разница может достигать до 200 градусов между цилиндрами и так же в выпускном коллекторе до турбы температура может быть немного выше чем в цилиндре из за давления и подпоре между выпуском из блока и турбиной. Это вычитал на американском сайте торгующим пробами для впуска и выпуска. Пруф линк к сожалению посеял.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 19:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

Лампы впаял подсветка заработала как надо . Конечно не очень удобно так вот менять лампы с паяльником и плоскогубцами - будем надеяться что лампочки проживут достаточно долго чтобы не повторять развальцовку и перепайку.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться) svaserg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.02.2014 05:41
Помогите разобраться, что это? YouSeo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 16.01.2014 14:35
Помогите разобраться!? Елена Гейкова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 21.09.2013 18:38
помогите разобраться seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 02.08.2013 07:29
помогите разобраться maksug Ходовая часть 3 30.07.2013 12:32


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot