Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 07:49   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Выскочила ошибка, поехал в сервис, там сказали что на леворуких это болезнь и не стоит заморачиваться и сбросили её. На вопрос как часто она будет выскакивать сказали что может и раз в год, а может и каждый день. Спустя пять дней ошибка выскочила снова. Каждый раз ездить сбрасывать накладно получается. Так вот вопрос как сбросить ошибку самостоятельно (в поиске так и не нашел, если была уже такая тема, ткните пальцам). И как бюджетно избавится от ошибки?
Флуд в меру.

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 06:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

1.скинуть клемму на 10-15мин.
2.изготовить проставку под задний лямбда зонд ( )
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 12:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

1 Не помогает
2 Можно поподробней? И слышал что у трех литрового их вроде 2?
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:24   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

у друга такая же проблема была)) на форе 2005 года.вылечилось продажей.
кстати у тебя когда ошибка впрыгивает поведение авто меняется? тупит? или расход больше? на этом форе проблем не было - авто ехала одинаково, ну и потом машину продали так.

да про проставку можно подробней. есть один тип у которого такая же фигня.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:33   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

На поведение машины не влияет, на расход тоже (куда больше влиять и так 18л.), не включается только круиз и отключается система стабилизации курсовой устойчивости.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 09:56   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Не заморачивайтесь с проставками - все равно периодически будет выскакивать, судя по темам редко кому удается решить этим проблему. Я у себя на Форика паял обманку на вторую лямбду, схема очень простая. Можно даже не паять, а соединить при помощи переходников, но при этом хорошо обжать провода. Расходы максимум на 100 рублей.

Схема такая



Емкость я паял на 4, 7 мкф, а сопротивление около 500ком

За 10 000 км пробега ни разу не загорелась.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 13:35   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрая весть)))) Та же проблема, не парюсь правда пока.. Но исправить надо.. Параметры деталей точно указал?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:28   #8
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Добрая весть)))) Та же проблема, не парюсь правда пока.. Но исправить надо.. Параметры деталей точно указал?
Это ко мне вопрос был?
Если ко мне, то я делал два раза. В первый раз брал параметры емкости и сопротивления, как по вашей ссылке (1 мкф и 1 МОм). Все работало, напряжение на второй лямбде крутилось около 0, 4В, ошибок не было. Потом ради экперимента поставил 4, 7 мкф (или 4, 2мКф, не помню уже точно) и 500 кОм. Ошибок так же нет, напряжение разбегается от 0, 2 до 0, 7В. Обратно лениво было переделывать, так и езжу. Чек не горел что в первом случае, что во втором. Кат выбивать не надо, если он у Вас конечно не оплавился. Его проходное сечение больше чем у трубы - его удаление ничего не даст кроме более громкого выхлопа. Механическая обманка дороже и если уж очень маленькую дырку делать, то будет ругаться что подогрев лямбды постоянно работает и она не разогревается газами.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:44   #9
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Удалять не думаю, чистый... Лямбды, одну или обе поменять придется. Механическую замутить несложно, станок под рукой, но делов однозначно больше.. Спасибо!
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 11:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Я решил эту проблему механической проставкой с отверстием в 1мм. Пробег порядка 5тыс.(как по трассе, так и в городе) полет нормальный, ошибок больше не было, по логам тож все ок.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка p1718 bl5 Nikopol Ходовая часть 6 03.02.2014 08:30
Ошибка 33 Garibald Ходовая часть 18 27.12.2013 17:54
Сброс давления наддува vortex12 Кузов и салон 19 18.11.2013 06:27
ошибка 68 xealon Трансмиссия 1 22.08.2013 00:12
ошибка 35 Миша Арешкин Кузов и салон 3 23.06.2013 23:03


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot