Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 05:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Хочу поведать свою историю про своего любимца, легаси, европеец, 99 г. Как то раз дал машину своей жене съездить по делам, она приехала, отдала обратно машину и я поехал поставить её в гараж. Еду и чувствую что двигатель EJ251 не выдает мощности своей. Нажимаешь на педель газа, а она до сотни разгоняется секунд за 16-17. Думал бенз говно, слил залил другой, да и так всегда заливал только 95. не помогло. По ехал на комп диагностику, ничего не показало, да и на табло ничего не горело. Перечень работ, которых я сделал после этого: замена свечей, замена ГРМ, замена бензнасоса, воздушный фильтр, фильтр грубой очистки бенза, фильтр тонкой очистки бенза, помыл дроссель, сделал раскоксовку, удалил два катализатора, помыл инжектора. Все эти действия конечно сократили время разгона до стандартов 9 секунд, но мне кажется, что нет того взрыва когда нажимаешь на педель и ты валишь. Осталось в АКПП масло поменять со снятием поддона. Хотя он не пинает и в принципе переключает нормально с учётом амортизации, масло тоже в норме и в нём и в двигле. Теперь вопрос, точнее 2 вопроса. 1 что может тормозить разгон машины, словно её за ***у держат. И 2ой вопрос из за чего это может быть? Бенз лукоил 95, всё всегда во время делал. Может субарь заколдовали? ))))))))

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 09:04   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

где фильтр грубой и где тонкой очистки? зачем раскоксовка и как на оппозитном моторе вы её представляете? зачем меняете бензонасос? и что 9 секунд не устраивает? тогда надо гонко
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 16:17   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем. Хочу поведать свою историю про своего любимца, легаси, европеец, 99 г. Как то раз дал машину своей жене съездить по делам, она приехала, отдала обратно машину и я поехал поставить её в гараж. Еду и чувствую что двигатель EJ251 не выдает мощности своей. Нажимаешь на педель газа, а она до сотни разгоняется секунд за 16-17. Думал бенз говно, слил залил другой, да и так всегда заливал только 95. не помогло. По ехал на комп диагностику, ничего не показало, да и на табло ничего не горело. Перечень работ, которых я сделал после этого: замена свечей, замена ГРМ, замена бензнасоса, воздушный фильтр, фильтр грубой очистки бенза, фильтр тонкой очистки бенза, помыл дроссель, сделал раскоксовку, удалил два катализатора, помыл инжектора. Все эти действия конечно сократили время разгона до стандартов 9 секунд, но мне кажется, что нет того взрыва когда нажимаешь на педель и ты валишь. Осталось в АКПП масло поменять со снятием поддона. Хотя он не пинает и в принципе переключает нормально с учётом амортизации, масло тоже в норме и в нём и в двигле. Теперь вопрос, точнее 2 вопроса. 1 что может тормозить разгон машины, словно её за ***у держат. И 2ой вопрос из за чего это может быть? Бенз лукоил 95, всё всегда во время делал. Может субарь заколдовали? ))))))))
снять логи и всё увидеть, услышать в соответствующей ветки
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:17   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Как то провел осмотр суппортов, все смазал, почистил, убедился в зеркальности цилиндров, заменил все что надо, собрал, прокачал тормаза и о чудо, тележка с дровами отцепилась от машины.
Второй момент - АКПП, если у тебя она, то на падла помнит за городом, как ты тошнишь по городу, пока ты несколько раз не дашь понять, что пора ехать.
По поводу "того разгона" - ездил по первой и не понимал, когда включается кикдаун и по каким причинам, никак не мог поймать момент, то пол педали и готово, то до упора, то 2 раза нужно топать.
После чего выставил напряжение на ДПДЗ на 0, 5В и кик появляется когда его ожидаешь - резко топать, не обязательно до конца. (тоже актуально для автомата).
тоже EJ251. 2001 EU
сейчас поставил колеса летние они гораздо тяжелее и на 17, уже скучаю по динамике на 16, да полегче которые....
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:32   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

по городу стараюсь на 2-й, может и не очень для АКПП, но ска как она ускоряется!
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:35   #6
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр грубой очистки стоит перед насосом в баке, в виде сетки, она закупоривается нафиг. Насос сдох из за этого, фильтр тонкой очистки стоит там же в баке, идёт после насоса. Раскоксовка делается очень легко. заместо 45 мл наливаешь 80 мл., дабы полностью покрыть площадь поршня! Делают её для восстановления порш. колец, что бы вернуть компрессию. И 9 секунд это нормально но нету взрыва который был раньше при нажатии на газ.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 16:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
снять логи и всё увидеть, услышать в соответствующей ветки
что такое логи?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 01:38   #8
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как то провел осмотр суппортов, все смазал, почистил, убедился в зеркальности цилиндров, заменил все что надо, собрал, прокачал тормаза и о чудо, тележка с дровами отцепилась от машины.
Второй момент - АКПП, если у тебя она, то на падла помнит за городом, как ты тошнишь по городу, пока ты несколько раз не дашь понять, что пора ехать.
По поводу "того разгона" - ездил по первой и не понимал, когда включается кикдаун и по каким причинам, никак не мог поймать момент, то пол педали и готово, то до упора, то 2 раза нужно топать.
После чего выставил напряжение на ДПДЗ на 0, 5В и кик появляется когда его ожидаешь - резко топать, не обязательно до конца. (тоже актуально для автомата).
тоже EJ251. 2001 EU
сейчас поставил колеса летние они гораздо тяжелее и на 17, уже скучаю по динамике на 16, да полегче которые....
Про это я то же думал. Все тормозные колодки поменяны. у тормозных дисков износ минимальный. единственное ручник сорват, ещё не занимался сним и барабанные колодки не менял. может их там как нибудь распёрло и поэтому машина тормозит.
Как выставить напряжение на ДПДЗ?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 13:22   #9
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Я выставлял напряжение подключив ноут, можно и с помощью вольтметра.
Прежде чем выставлять напряжения я почистил сам блок дроссельной заслонки, до кучи КХХ и потом отрегулировал положение стопорного винта, чтоб не закусывало заслонку и число шагов КХХ при этом было около 30.
И только после чего регулировал ДПДЗ.
Сам ДПДЗ - у меня был регулируемый, на 2-х болтах прикреплен(ушки овальные). Если его чуть ослабить и вращать, напряжение подаваемое в ECU меняется, причем доли милиметров играют роль. Я с 0, 48 поднял до 0, 5 легким ударом отверточки и точно так же вернулось, когда окончательно затягивал болты крепления.
При регулировки может что то жужжать, забыл как называется, выключишь/включишь зажигание и все будет ок.

Поищи темы по регулеровке, а то можно и накосяпорить. Я например долго потом ловил положение стопорного болта. Обязательно смотри за тросом акселератора и круиз-контроля, чтоб они при настройке и после не были натянуты, а лишь слегка провисали. Я их при настройке отсоединял.
Если не понял, что делать - кури поиск . У самого машина первая в жизни, все вытащено из копилки опыта - форума.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 11:04   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 65
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что такое логи?
это файлы в которые записаны значения параметров мотора, коробки.....
Прошу помощи в рассмотрении лога
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субарик не тянет вообще! Злобный Тип Кузов и салон 19 23.02.2014 11:50
Субару не тянет ej18 Иван Семенов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 01:35
ez30 плохо заводится, не тянет. Алина Скороходова Топливо и эксплуатационные жидкости 9 22.01.2014 17:21
Subaru Impreza не тянет Ира Фастовец Трансмиссия 10 25.11.2013 13:34
Руль тянет в лево! Ewgeniy Двигатель и его системы 6 13.09.2013 04:12


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot