SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 17:41 #1
Аватар для Галя Бурсикова
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 150
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Новичок
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

всем привет!
имею аута 07 года 3, 0 л, пробег сейчас 82 000 км.
месяц назад заменил масло в АКПП и после замены коробка стала пинаться (не сильно, но мне заметно) на холодную, при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи, т.е. после 5-10 минут езды какие либо переключения становяться совсем не заметными.
может ли это считаться проблеммой чего либо, может следствием перелива или недолива количества масла. смотреть количество масла пытался, по щупу вроде бы масла много, но блин этот уровень в АКПП дело такое переменное, что хз
масло менял в спец. сервисе в котором обслуживаю уже третью свою субару, проблемм с ними не знал ни каких.
всем спасибо за ответы, советы.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:22 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 161
chiwaha chiwaha вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 161
По умолчанию

надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 08:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются
т.е. клеммы скинуть с акумма???
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 07:36 #4
Аватар для Валерия Драккенова
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 126
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Новичок
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
всем привет!
имею аута 07 года 3, 0 л, пробег сейчас 82 000 км.
месяц назад заменил масло в АКПП и после замены коробка стала пинаться (не сильно, но мне заметно) на холодную, при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи, т.е. после 5-10 минут езды какие либо переключения становяться совсем не заметными.
может ли это считаться проблеммой чего либо, может следствием перелива или недолива количества масла. смотреть количество масла пытался, по щупу вроде бы масла много, но блин этот уровень в АКПП дело такое переменное, что хз
масло менял в спец. сервисе в котором обслуживаю уже третью свою субару, проблемм с ними не знал ни каких.
всем спасибо за ответы, советы.
начни с проверки уровня. замеряй либо на холодную, либо на после длительной поездки. при работающем двигателе, подвигав селектор, ставь на P, и меряй.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:50 #5
Аватар для vowar
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 138
vowar vowar вне форума
Новичок
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются
адаптация тут ни при чем, месяц прошел...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 23:17 #6
Аватар для matr
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 149
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Новичок
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 149
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Из за уровня может быть, если сильно перелить.
Я проверяю на горячую, так вернее всего.

Масло какое было и какое залил?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 15:35 #7
Аватар для Василиса Логинова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 134
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Новичок
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Лить нужно в 5-ти ступ Ниссан Матик J, на остальных маслах может пинаться. Можно попробовать обнулить мозг и АКПП через FreeSSM
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:22 #8
Аватар для human55
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 137
human55 human55 вне форума
Новичок
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

на холодную "небольшие" пинки- норма...может просто до замены масла не обращали внимание....
мониторьте уровень поле 1-1, 5часов езды по пробкам...и как было сказано пятиступки критичны к маслу и требуют либо subaru atf-hp (не путать с субару 5 атф в 4 жестянка неизветного происхождения) либо ниссановский оригинал -трансматик j на крайний случай -нести атф-х
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 10:04 #9
Аватар для Артём Бобков
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Новичок
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень буду смотреть как написали (1-1, 5 по пробкам это мне надо ехать в екатеринбург специально, вообще в пробках не стою, нет их у нас), какое масло было залито не знаю, предыдущий хояин обслуживал по гарантии у официалов - наверное был залит оригинал, хотя можно посмотреть по сервисной книжке, может там написано. Мне залили оригинал для 5 ступки.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 02:04 #10
Аватар для Салима Farfalla
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Новичок
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Мозг обнули снятием клемы аккумулятора, если есть сканер посмотри ошибки
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу запуститцо после замены ГРМ..... Наташа Никитенкова Ходовая часть 13 21.02.2014 04:18
[Без флуда] Течь масла из АКПП после замены двигателя. Что может быть? coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 15 13.02.2014 19:14
Стала пинаться АКПП после замены масла Динислам Нугуманов Электрооборудование 19 31.01.2014 18:59
После замены двиги чето не то! tamdi Гарантийное и сервисное обслуживание 11 07.01.2014 02:19
После замены АКПП машина перестала ехать Влад Сидорин Ходовая часть 0 25.07.2013 07:57

 


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot