Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.03.2012, 17:41 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
всем привет!
имею аута 07 года 3, 0 л, пробег сейчас 82 000 км. месяц назад заменил масло в АКПП и после замены коробка стала пинаться (не сильно, но мне заметно) на холодную, при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи, т.е. после 5-10 минут езды какие либо переключения становяться совсем не заметными. может ли это считаться проблеммой чего либо, может следствием перелива или недолива количества масла. смотреть количество масла пытался, по щупу вроде бы масла много, но блин этот уровень в АКПП дело такое переменное, что хз масло менял в спец. сервисе в котором обслуживаю уже третью свою субару, проблемм с ними не знал ни каких. всем спасибо за ответы, советы. |
|||
06.06.2012, 20:22 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются
|
||
14.06.2012, 08:08 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного |
||
13.07.2012, 07:36 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.11.2012, 02:50 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.12.2012, 23:17 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Из за уровня может быть, если сильно перелить.
Я проверяю на горячую, так вернее всего. Масло какое было и какое залил?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга |
|||
03.01.2013, 15:35 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Лить нужно в 5-ти ступ Ниссан Матик J, на остальных маслах может пинаться. Можно попробовать обнулить мозг и АКПП через FreeSSM
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки... |
|||
16.01.2013, 20:22 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
на холодную "небольшие" пинки- норма...может просто до замены масла не обращали внимание....
мониторьте уровень поле 1-1, 5часов езды по пробкам...и как было сказано пятиступки критичны к маслу и требуют либо subaru atf-hp (не путать с субару 5 атф в 4 жестянка неизветного происхождения) либо ниссановский оригинал -трансматик j на крайний случай -нести атф-х |
|||
09.03.2013, 10:04 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Уровень буду смотреть как написали (1-1, 5 по пробкам это мне надо ехать в екатеринбург специально, вообще в пробках не стою, нет их у нас), какое масло было залито не знаю, предыдущий хояин обслуживал по гарантии у официалов - наверное был залит оригинал, хотя можно посмотреть по сервисной книжке, может там написано. Мне залили оригинал для 5 ступки.
|
|||
10.05.2013, 02:04 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Мозг обнули снятием клемы аккумулятора, если есть сканер посмотри ошибки
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Не могу запуститцо после замены ГРМ..... | Ходовая часть | |||
[Без флуда] Течь масла из АКПП после замены двигателя. Что может быть? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Стала пинаться АКПП после замены масла | Электрооборудование | |||
После замены двиги чето не то! | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
После замены АКПП машина перестала ехать | Ходовая часть |