Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 17:41   #1
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

всем привет!
имею аута 07 года 3, 0 л, пробег сейчас 82 000 км.
месяц назад заменил масло в АКПП и после замены коробка стала пинаться (не сильно, но мне заметно) на холодную, при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи, т.е. после 5-10 минут езды какие либо переключения становяться совсем не заметными.
может ли это считаться проблеммой чего либо, может следствием перелива или недолива количества масла. смотреть количество масла пытался, по щупу вроде бы масла много, но блин этот уровень в АКПП дело такое переменное, что хз
масло менял в спец. сервисе в котором обслуживаю уже третью свою субару, проблемм с ними не знал ни каких.
всем спасибо за ответы, советы.

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
По умолчанию

надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 08:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются
т.е. клеммы скинуть с акумма???
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 07:36   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
всем привет!
имею аута 07 года 3, 0 л, пробег сейчас 82 000 км.
месяц назад заменил масло в АКПП и после замены коробка стала пинаться (не сильно, но мне заметно) на холодную, при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи, т.е. после 5-10 минут езды какие либо переключения становяться совсем не заметными.
может ли это считаться проблеммой чего либо, может следствием перелива или недолива количества масла. смотреть количество масла пытался, по щупу вроде бы масла много, но блин этот уровень в АКПП дело такое переменное, что хз
масло менял в спец. сервисе в котором обслуживаю уже третью свою субару, проблемм с ними не знал ни каких.
всем спасибо за ответы, советы.
начни с проверки уровня. замеряй либо на холодную, либо на после длительной поездки. при работающем двигателе, подвигав селектор, ставь на P, и меряй.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:50   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются
адаптация тут ни при чем, месяц прошел...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 23:17   #6
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 78
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Из за уровня может быть, если сильно перелить.
Я проверяю на горячую, так вернее всего.

Масло какое было и какое залил?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 15:35   #7
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Лить нужно в 5-ти ступ Ниссан Матик J, на остальных маслах может пинаться. Можно попробовать обнулить мозг и АКПП через FreeSSM
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:22   #8
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

на холодную "небольшие" пинки- норма...может просто до замены масла не обращали внимание....
мониторьте уровень поле 1-1, 5часов езды по пробкам...и как было сказано пятиступки критичны к маслу и требуют либо subaru atf-hp (не путать с субару 5 атф в 4 жестянка неизветного происхождения) либо ниссановский оригинал -трансматик j на крайний случай -нести атф-х
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 10:04   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень буду смотреть как написали (1-1, 5 по пробкам это мне надо ехать в екатеринбург специально, вообще в пробках не стою, нет их у нас), какое масло было залито не знаю, предыдущий хояин обслуживал по гарантии у официалов - наверное был залит оригинал, хотя можно посмотреть по сервисной книжке, может там написано. Мне залили оригинал для 5 ступки.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 02:04   #10
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Мозг обнули снятием клемы аккумулятора, если есть сканер посмотри ошибки
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу запуститцо после замены ГРМ..... Наташа Никитенкова Ходовая часть 13 21.02.2014 04:18
[Без флуда] Течь масла из АКПП после замены двигателя. Что может быть? coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 15 13.02.2014 19:14
Стала пинаться АКПП после замены масла Динислам Нугуманов Электрооборудование 19 31.01.2014 18:59
После замены двиги чето не то! tamdi Гарантийное и сервисное обслуживание 11 07.01.2014 02:19
После замены АКПП машина перестала ехать Влад Сидорин Ходовая часть 0 25.07.2013 07:57


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot