Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.04.2012, 11:09 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет. История такая. Машина стояла месяц без движения, после чего стал борахлить спидометр. Нужно сказать что до длительнойстоянки все работало как часы.
Так вот, потом спидомтр стал работать по принципу хочу работаю, хочу не работаю. Спустя некоторое время отказался работать вовсе, потянув за собой счетчит дневного пробега и общего. В общем перестала работать одна отдельно взятая часть панели, где скорость и счетчит пробего. Подскажите в чем заключается поломка? |
|||
26.05.2012, 10:23 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
весьма интересно что за машина у Вас?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо |
|||
14.03.2013, 05:59 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
субару гранд вагон 96г.
|
|||
21.06.2013, 00:40 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
вот теперь понятно. на самом деле видимо беда с тросиком. нужно искать причину методом научного тыка, начиная с коробки, заканчивая панелью.
Цитата:
|
|||
19.11.2013, 02:06 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
я недавно меня тросик переключения скоростей( у меня АКПП), это может быть связано?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег |
|||
19.11.2013, 02:17 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.12.2013, 21:51 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
....и его косу..
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Нужна помощь. Как снять привод спидометра с АКПП не разбирая коробку | Ходовая часть | |||
Замок и другое Subaru Forester SF5 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |