Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 07:14   #1
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Здравствуйте!
Решил поменять турбину, но хочу сделать все сам... подскажите в чем могут возникнуть трудности, нужен ли для этого подъемник или яма и какие патрубки, прокладки лучше тоже сразу поменять на новые???
А вообще попутно (пока машина будет в гараже) поменяю:
-свечи
-датчик детонации
-МАФ
-почищу дросельную заслонку и КХХ
-почищу интеркуллер, и воздуховод

думаю все равно много чего снимать и откручивать, сделаю все сразу что задумал...просто не хочу забыть про какую нибудь прокладку и т.п... лучше куплю все заранее и по максимуму...
и на сколько это все сложно делать)?

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:08   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Самое веселое начнется если шпилька обломится на аппайпе, а она может...
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 23:29   #3
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

когда первый раз менял турбину, по времени ушло 4-5 часов. Были приготовлены прокладки аппайпа и даунпайпа, но не пригодились. Особых тонкостей нет, болты / гайки замочить предварительно. Когда снимать трубки антифриза будешь, заранее приготовь чем их заткнуть. Я не подумал об этом, в итоге блок залил антифризом, долго еще вонял. Даунпайп целиком вытаскивать нет необходимости, достаточно открутить его от катбэка и сдвинуть немного назад, насколько провод лямбды позволит.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 11:19   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Автор! Весьма хороший и позитивный настрой надо подкрепить фото отчетом! Ибо пользы будет многим форумчанам
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:21   #5
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

яма крайне не помешает для замены турбины. какова причина ее замены?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 18:36   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Да, конечно, буду все фоткать...может кому потом пригодится)
Причина замены - это конечно интересный вопрос) по собственным ощущениям (это не первый Форестер) не едет так как должен...пробег у машины 140 000 - думаю ее еще не меняли ни разу, точнее уверен...ну и просто инетерсно самому это все сделать!
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 21:21   #7
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самое веселое начнется если шпилька обломится на аппайпе, а она может...
Спасибо...буду с ней поосторожнее...!
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, конечно, буду все фоткать...может кому потом пригодится)
Причина замены - это конечно интересный вопрос) по собственным ощущениям (это не первый Форестер) не едет так как должен...пробег у машины 140 000 - думаю ее еще не меняли ни разу, точнее уверен...ну и просто инетерсно самому это все сделать!
может не турбина виновата??? както уж крутой подход
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 05:19   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

на днях маф приедет мне новый...попробую как поедет после его замены....но все же уверен что с новой турбиной лучше поеедет...к тому же хочу TD04L поставить
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 15:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
на днях маф приедет мне новый...попробую как поедет после его замены....но все же уверен что с новой турбиной лучше поеедет...к тому же хочу TD04L поставить
на тд04л поживей поедет. Форь автоматный пруль? Его прошить желательно чтобы ехал нормально
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почему умирают турбины? Outbreak78 Электрооборудование 19 20.02.2014 12:12
вал турбины пополам junker Общий технический раздел 19 04.02.2014 08:42
два дня две турбины reverso Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.01.2014 11:20
Парит из под турбины под капотом Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 23.12.2013 07:27
название турбины Вероничка Яковлева Трансмиссия 1 03.05.2013 17:41


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot