Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 01:43   #11
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

может начать то надо было с приобретениея шнурка?

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 04:39   #12
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Спасибо...буду с ней поосторожнее...!
а тут она при отвинчивании так и так обломится особенно если резьба осыпалась и заклинивает, как не старайся У меня отломилась когда откручивал вторую турбину (повезло не под корень отвалилась, чуток все же удалось нажеулить и притянуть гайку) Позже аппайп поменял (когда откручивал от старого еще одна шпилька сломалась)
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 08:43   #13
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

трубку слива масла еще можно поменять, свою смотрел какаято она уже не свежая Ну и прокладки даунпайпа и аппайпа ессно тоже на новые.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 04:37   #14
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на тд04л поживей поедет. Форь автоматный пруль? Его прошить желательно чтобы ехал нормально
Да, пруль, 2002 год, автоматный...он помоему не шьется, или ошибаюсь?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 13:55   #15
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
а тут она при отвинчивании так и так обломится особенно если резьба осыпалась и заклинивает, как не старайся У меня отломилась когда откручивал вторую турбину (повезло не под корень отвалилась, чуток все же удалось нажеулить и притянуть гайку) Позже аппайп поменял (когда откручивал от старого еще одна шпилька сломалась)
...нууу...надеюсь мне повезет..хотя буду иметь в виду и готовится все равно к худшиму)
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 20:20   #16
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Я у себя на твине вчера только поменял обе турбы. Для меня самым сложным было открутить гайки со шпилек, уж больно они пригарели. Нужна очень качественная головка (у меня на 14-ть), чтобы она не обмяла грани у гайки, ну и предварительно всё имеющее резьбу залить жидким ключом, керосином и тому подобным - я обматывал гайки на шпильках тряпочками и обливал жидким ключом, процедуру проводил дважды, откисало два дня. И все равно у меня обмялась одна гайка, пришлось трубу болгаркой резать, чтобы вытащить все вместе на свежий воздух и курочить дальше на улице. В добавок пришлось еще покупать выхлоп... На Форике проще должно быть, это на твине первый ТК расположен очень неудобно близко к моторному щиту.
Ну и не забыть про медные шайбочки под болты охлаждайки и под болт подачи масла на турбу - они у меня в яму несколько раз улетали пока не приловчился (купил подходящие в каком-то жигулевском магазине за копейку, можно в принципе и старые оставить если не потеряете)...
Работа не сложная, но долгая - в первый раз оба турбокомпрессора поменял за три дня, сейчас легко укладываюсь в два дня. С одной турбинкой за два дня реально справится в первый раз. У меня предыдущий хозяин на турбинку вместо одной из прокладок промазал герметиком для выхлопа. Он почти весь выгорел и раскрошился, так делать не стоит, нужно ставить нормальные прокладки без извращений.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 16:39   #17
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 80
По умолчанию

Забыл добавить. Работать лучше вдвоем или привлекать помошника эпизодически, в одиночку совсем изматеритесь и наложите проклятий на инженеров FHI до третьего колена.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 11:18   #18
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор! Весьма хороший и позитивный настрой надо подкрепить фото отчетом! Ибо пользы будет многим форумчанам
Плюсадин, фотоотчет бы не плохо, тоже в ближайшее время планирую сею процедуру провести.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 07:15   #19
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Я у себя на твине вчера только поменял обе турбы. Для меня самым сложным было открутить гайки со шпилек, уж больно они пригарели. Нужна очень качественная головка (у меня на 14-ть), чтобы она не обмяла грани у гайки, ну и предварительно всё имеющее резьбу залить жидким ключом, керосином и тому подобным - я обматывал гайки на шпильках тряпочками и обливал жидким ключом, процедуру проводил дважды, откисало два дня. И все равно у меня обмялась одна гайка, пришлось трубу болгаркой резать, чтобы вытащить все вместе на свежий воздух и курочить дальше на улице. В добавок пришлось еще покупать выхлоп... На Форике проще должно быть, это на твине первый ТК расположен очень неудобно близко к моторному щиту.
Ну и не забыть про медные шайбочки под болты охлаждайки и под болт подачи масла на турбу - они у меня в яму несколько раз улетали пока не приловчился (купил подходящие в каком-то жигулевском магазине за копейку, можно в принципе и старые оставить если не потеряете)...
Работа не сложная, но долгая - в первый раз оба турбокомпрессора поменял за три дня, сейчас легко укладываюсь в два дня. С одной турбинкой за два дня реально справится в первый раз. У меня предыдущий хозяин на турбинку вместо одной из прокладок промазал герметиком для выхлопа. Он почти весь выгорел и раскрошился, так делать не стоит, нужно ставить нормальные прокладки без извращений.
Спасибо) очень поучительно)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 19:01   #20
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

замену планирую в течении этого месяца сделать (со временем совсем туго сейчас)...
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почему умирают турбины? Outbreak78 Электрооборудование 19 20.02.2014 12:12
вал турбины пополам junker Общий технический раздел 19 04.02.2014 08:42
два дня две турбины reverso Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.01.2014 11:20
Парит из под турбины под капотом Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 23.12.2013 07:27
название турбины Вероничка Яковлева Трансмиссия 1 03.05.2013 17:41


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot