Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 07:57   #1
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Расколупываю на форике 253й мотор по поводу сильного насморка прокладок ГБЦ. Пробег 210тык. Вопрос такой - кольца менять по умолчанию, или только по результатам осмотра-замера? Масло не сильно не убывало, походу только в пределах потерь через прокладки..

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:33   #2
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
кольца менять по умолчанию,
конечно менять! чё туда лазить лишний раз. притом пробег не кислый для этих тонких колечек
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 55
По умолчанию

Менять, сегодня нет жора, а завтра будет.Кольца теряют упругость(маслосьемные).Там работы дополнительной на день когда впервой.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:41   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

вот файлик по кольцам и поршням, вдруг пригодится * http://files.mail.ru/ZFETGZ
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 09:23   #5
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Спасибо! Убедили! Вообщем, и цена-то на них сносная... Пихло один фиг вытащил. На гильзе есть потертости в районе пальцев, а в целом все гуд..
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 23:18   #6
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Еще раз убедился! Маслосъемные залегли напрочь! Износ компрессионных невелик, но разница с новыми заметна..
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 11:18   #7
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще раз убедился! Маслосъемные залегли напрочь! Износ компрессионных невелик, но разница с новыми заметна..
Правильно сделал, теперь сделай вывод почему? Или масло гамно лили или интервал замены большой был, или перегревали.
Исправный движок масло практически не ест, сам теперь убедишься.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 14:53   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Мой пробег почти 100тык, масло мобил 0-40 и субару 5-30, перегрева 100% не было, ну по лету бывало замену затягивал на тыщу-две...
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 07:15   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, собираюсь поменять компрессионные кольца и маслосъемные колпачки по причине начала жора масла при пробеге 160 т.км. Сопливит прокладка клапанной крышки, но не думаю, что из-за нее уходит 1, 5л на 10 т.км. Так вот, что еще поменять заодно с маслосъемными колпачками, чтобы не лазить 2й раз? Болты там с прокладками идут или как? Может толкатели клапана и пружины? Или они долго ходят?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 10:28   #10
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Прокладки впуск, выпуск, ГБЦ, сальники КВ, сальники РВ, колечко маслоприемника, колечко трубки щупа, прокладки клапанных крышек, свечных колодцев и болтов крепления. Но скорей всего, вам достаточно устранить течь из-под клапанных крышек и прочистить вентиляцию картера.. Если пробег правильный.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость ГБЦ, блоков, поршней, вкладышей и колец! Ig0rGV Двигатель и его системы 8 16.02.2014 11:26
Замена одно-поршневых на двух-поршневые суппорта Наталья Костяева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.02.2014 20:21
Установка 4-х поршневых суппортов xels Кузов и салон 10 28.01.2014 18:26
Взаимозаменяемость поршневых колец. ruSun Электрооборудование 0 25.01.2014 20:27
раскоксовка поршневых колец Егор Ларионов Двигатель и его системы 19 28.12.2013 05:29


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot