Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 01:57   #11
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Остается соленоиды, точно?

Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 13:04   #12
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Остается соленоиды, точно?
смотри личку
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 18:31   #13
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Здесь вам пояснит хороший специалист по автоматам..
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 08:15   #14
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Добрые люди! Еще раз доброго вам! Посмотрел, почитал, переговорил с мастерами по АКПП, говорят "да" есть такая болезнь у СГ5 2002г с солиноидами, предложили приехать к ним, и провести процедуру вскрытие поддона акпп, проверка на продукты износа, замер сопротивления на солиноидах, ну и замена если что. Но вот мастер Ринат (у нас в городе есть такой) в день разговора уехал в отпуск до 6 июня и я решил сам все проверить, вскрыл поддон, магнит чистый, фильтр чистый, масло как я писал поменял полностью, смотрю солиноиды - тот который "А", болтается, изза сплющеной, деформированной резинки корпуса солиноида, у других с аналогичной системой крепежа практически тоже самое, а их 3, остальные 3 сидят плотно, тк система их установки не дает резинкам плющиться, решил поставить кольца, как хамуты, вырезал по размеру алюминиевые полоски и одел их поверх резинок, чтобы резинки не разваливались, померил сопротивление, на 2, 3, 4, 5, 6 оно составило 4.1-4.5, а на солиноиде С (№1), кстати кробас TV1, сопротивление 10.1, собрал, еще раз повторюсь может быть, в поддоне все было чисто как новое, масло чистое, проехал правда на меняном немного, поехал проблема с пробуксовкой осталась, ЕСО правда больше не загоралось. Чо делать то? салиноиды в норме, щас они как вкопанные стоят в гнездах своих. Почему переключение так глючит, кстати обнаружил что переключение такое происходит только на D, а если ехать на 3, то все гуд. Еще заметил параллельный глюк, иногда когда едешь на D, и на светофоре остановишься, то при начале движения, отпускаешь педаль тормоза, субарь секунду чето думает, а потом только врубает передачу и едет, но это тоже бывает не всегда. Может кто опытный разъяснит?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 03:20   #15
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

вот оно че Ринат трубку брал))) автор, снимай логи и выкладывай в соотвтествующей ветке. тут две машины были с пробуксовками причина - отличная от заводских настроек работа двигателя. сначала по логам вердикт по работе двигателя получить надо. а потом дальше с коробасом копаться.

а еще можно попробовать логи акпп снять, может по ним кто поможет.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 12:59   #16
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 78
По умолчанию

А может поможет сброс мозга - возврат на заводские настройки?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 19:56   #17
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
А может поможет сброс мозга - возврат на заводские настройки?
скорее нет чем да.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 18:44   #18
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Соленоид С менять, слишком высокое сопротивление. Новый соленоид 3500 р.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 00:21   #19
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

сколько должно быть?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 22:03   #20
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Электроклапан регулирования давления в магистрали и тормоза 2й/4й передач - 2.0-4.5Ом, остальные шесть - 10-16Ом.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хруст при трогании на Форе 2007 АКПП 2.0 (нужна помощь) Гузалия Терещенко Топливо и эксплуатационные жидкости 10 11.02.2014 17:41
помогите не могу сделать самодиагностику АКПП suabru forester 2002 xt . Маша Аношко Кузов и салон 11 20.12.2013 07:38
Масло в АКПП Forester SG5 XT 2002 год Ig0rGV Двигатель и его системы 1 06.11.2013 08:31
На Форе гул в части заднего моста, подшипник или редуктор??? помогите кто чем может. Ksushik Двигатель и его системы 2 16.04.2013 08:10


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot