Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 14:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня.
Подскажите может кто знает.
Двигатель с этой Subaru хотим поставить на АЭРОГЛИСЕР, Имеем блок управления двигателем и штатную проводку от блока до двигателя.
Набпись на блоке
2T
22611 AG73A

Вот дошло время до запуска двигателя. Развели все согласно схемы. Нет искры. Но форсунки работают. Оказалось забыли сигнал стартера подать на мозг. Искра появилась но на 1 и 2 цилиндрах (катшка зажигания в норме управления подключено правильно, проверено 100 раз вплоть до платы мозга. В мозгах по диагностике висят ошибки:
P0463 Fuel level sensor circuit high input
P0183 Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input
P1512 ISC Solenoid Valve Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P1514 ISC Solenoid Valve Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P1516 ISC Solenoid Valve Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P0480 Cooling Fan Relay 1 Circuit Low

После проворота стартером появляется

P0340 Camshaft position sensor circuit malfunction

Но искра при этом есть только на двух цилиндрах. Если крутим по дольше появляются в добавок ошибки

P0336 Crankshaft position sensor circuit range/performance problem
P1596 AT Diagnosis Input Signal Circuit High Input

В текущих параметрах смущают некоторые вещи (диагностирую Launch X431):
1. обороты на стоячую постоянно 25 оборотов при вращении стартером без свечей колеблются от 600-800 оборотов. Странно что вращение визуально и на слух при этом не меняется.
2. Есть две вкладки сигналы датчиков коленвала и распредвала. Первый при вращении стартером показавает ON, второй при вращении стартером OFF но иногда появляется ON.

Метки ремня ГРМ проверены Все стоит правильно (на звезде коленвала риска стоит на 12 часов при этом и на распредвалах риски на 12 часов).
Датчики коленвала и распредвала звонятся по 1.98 кОм.
Пробовал новые провода от датчиков затягивать к мозгу не помогло. Экранировал эти провода тот же эфект.
Мысли кончились механик который все сочленяет в куту (т.е. лодку раму мотор и.т.п.) начинает задумываться о трамплере и двух карбюраторах, но это не выход это потеря 40% мощности.

P.S. Двигатель может я и ошибаюсь у нас куплен с Subaru Legacy 2001 года с механической коробкой передач, не влияет это на то что мозги с автомата, может не там метки на распредвале и не такие метки на колевальной шестерне для дакчиков.
У кого есть опыт запуска двигателя не на самом авто поделитесь опытом, не охота карбюраторы!!!!!!

Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 06:26   #2
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

0 - p0340 - датчик фазы AVCS правой головы ЛИБО неработающая муфта клапан AVCS, зажиганию мешать не должен.
На путать с датчиком фазы распредвала, стоящем на шкиве этой же головы.
1 - 25 на стоячем - правильно, при вращении стартером 600 мин - лажа, может не ту звездочку нацепили на коленвал.

Датчиков - коленвал, шкив распредвала, два датчика фаз, стоят посередине голов.
Маркерный диск коленвала должен соответствовать модели мозгов.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 17:15   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 64
По умолчанию

Фото матора и мозгов которые ставил!!!!!
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 02:54   #4
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Датчика стоит на моторе только два относящихся с вращению двигателя один над шестерняй коленвала. Второй стоит за шкивом распредвала на левой голове. А как узнать где маркировка на шестерне и подходит ли она под наши мозги. Обороты смотрел при вращении стартером без свечей зажигания и стартер не факт что с субару т.к. вместо коробки стоит переходной колокол под редуктор и винт.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 17:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Комп от чего? Судя по кодам, комп не соответствует этому двигателю, работать не будет ... Тем более без датчиков оборотов -работать не будет, а у вас код по обрыву цепи ДПРВ, как же это "управление подключено правильно "?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 06:19   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Комп от Legacy 2.5 2001 AT, подключено все правельно но загвоздка в шестернях колевала у нас стоит такая

А под этот комп необходима такая шестерня

Вот поэтому я думаю что нет синхры и ругается на ДПРВ.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 20:56   #7
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

И обороты от этого такие непоняттные при вращении стартером
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 02:56   #8
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот поэтому я думаю что нет синхры и ругается на ДПРВ.
всё верно....меняй шестерню к вала.
и шкив левой головы посмотри...у них тоже разное колличество зубьев
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:51   #9
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Да и его необходимо менять там тоже разница.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 02:38   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

И еще, судя по кодам, корпус дросселя, ибо там не тот РХХ и потом .......и так далее .......
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит на переключении от 60-80 Subaru Legacy Wagon (BH9 EJ25 1999г.) Pavelspon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.02.2014 02:41
Странный скрип на Subaru Legacy Lancaster BH9 EJ25 1998 г. Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 27.12.2013 20:14
Нет искры на двух цилиндрах. Bonus Трансмиссия 8 02.12.2013 20:15
Нет искры на Subaru Legacy BH5 1999 года Fairyirisha Трансмиссия 2 18.08.2013 11:49
Неисправен АКПП Subaru Legacy Wagon BH9 EJ25 Ксения Королёва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 18.04.2013 15:05


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot