Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 07:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Пожалел что полез её чистить. После чистки этой заслонки и клапана PCV возникли проблемы.




Вот так вот она выглядит. (фотографии позаимствовал).

Forester sf 5 двигатель атмо. EJ20J 122 л.с.

Вот я и добрался до чистки дроссельной заслонки и клапана PCV, только вот теперь никаких приятностей это не принесло. В общем ситуация такая, первый пуск был вообще без проблем, но к вечеру когда машина остыла завёл, движок скакнул до 2 тыщ, потом резко опустился до 1.2 тыщ, Сегодня с утра завёл скакнули обороты до 1.8тыщ. потом до 0.8 тыщ его затрясло после чего через секунду выровнялся до 1.2 тыщ. Вечером тоже бардак завёл обороты 1.2 тыщ, за секунду поднимаются с неохотой до 1.8 тыщи, и потом опускается до 1.2.

На горячую всё хорошо без каких либо скачков, обороты не плавают на вот на холодную стало что то не так кто что подскажет.

Так же на горячую снял шланг с PCV заткнул клапан пальцем, незначительно упали обороты. Так и должно быть, и он почему то был чуть измазан маслом, так и должно быть или он должен оставаться сухой? Как я думаю всё равно пары масла мелкие должны присутствовать.

Подскажите кто может.

Чистил заслонку без снятия каких либо датчиков с неё.


Может кто подскажет что это за датчики и какой за что отвечает

Из за чего стали плавать обороты ведь ничего криминалного не делал, тем про дроссель много, но них что то я не понял чего там советуют (((

орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:06   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

на еже 20 мыл заслонку отключал все датчики их какие можно было помыл все супер езжу и не жужжу
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 11:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

может датчик дроссельной заслонки умер
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 12:40   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

С чего вдруг ему было умирать, я их не трогал тупо снял заслонку побрызгал где можно протёр тряпочкой.
На горячую то вообще никаких претензий нет, только не едет ни хрена, ну это же атмо может так и должно быть, просто раньше едешь раскручивается до 2.6 тыщ и потом чувствуется явно прибавление мощности, а щас обороты плавно набираются и всё тут.

Вот на заслонке три датчика, расскажите какой за что отвечает, а то без фоток ничего не понятно в других обсуждениях, а тут всё видно.

И такой вопрос можно ли снимать эти датчики во время промывки, и есть ли какие нибудь тонкости и нюансы в обратной установке этих датчиков.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:24   #5
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 67
По умолчанию

После чистки нужно было просушить все и продуть сжатым воздухом. Сними снова клапан холостого хода (№2) промой его еще раз. А вообще я бы заново промыл весь блок дроссельной заслонки.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:14   #6
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 82
По умолчанию

Сними девайс под номером 2. Промой, поставь как было и будет тебе счастье.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:24   #7
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После чистки нужно было просушить все и продуть сжатым воздухом. Сними снова клапан холостого хода (№2) промой его еще раз. А вообще я бы заново промыл весь блок дроссельной заслонки.
До чего ж тупой у меня инет
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 16:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

можно их снимать ни че не будет
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 03:22   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

кстати клапан тоже полюбому сними и помой
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:25   #10
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Я вам разве не давал ссылку на мануал? или вы не внимательно читали?
МАП - датчик абсолютного давления, надежен, в промывке не нуждается.
КХХ - клапан ХХ шторочного типа, байпасом подает воздух в обход дросселя, электронноуправляем, иногда засирается, и его промывка помогает улучшить работу мотора на ХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, по сути переменный резистор - показывает еку на какой градус открыт дроссель. Промывать не надо, он закрыт.Сам датчик надежен, но неправильная регулировка первичного положения соответствующего закрытому дросселю вводит в тупик еку, обо он рассчитывает на другие показания.


перечислил в порядке 1, 2, 3
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Фотоотчет] Чистка БДЗ на Forester SF5 ej20j (атмо) Костя Варлаков Гарантийное и сервисное обслуживание 18 18.02.2014 09:17
Дросель заслонка на ej206/208 Павел Дуров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 05.02.2014 06:37
Проблема с холостыми на SF5 ej20j romb1k Двигатель и его системы 4 11.06.2013 06:16


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot