Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 10:47   #1
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, всем здравствуйте! Машину купил больше года назад, пробег был 137, сейчас 163, коробка да двигатель родные. Машина 2002 года, в России с 2008. Состояние, считаю, хорошее. Проблем не было с коробкой никаких. Машину я сильно не насиловал никогда, так что все шло хорошо. Летом надо было помыть машину мне, но не мог присутствовать, оставил на мойке возле работы, мойка на закрытой территории. Перегнать надо было ее, не более 15-20 метров. Ну походу нажали ей газ в пол, в общем после той мойки через день-два заметил новые ощущения))) При трогании, в момент когда сцепление начинает схватывать и машина начинает трогаться - появляется подвывание, скрежетание... Бывает есть оно, бывает нет его. Чуть более резкий старт происходит без этих звуков. Бывает это и на первой и на задней передаче и даже при включении второй, но если совсем низкие обороты. С этим звуком уже тысяч 15 накатал, сцепление не буксует, никаких признаков начала конца не вижу. Недавно механик сидел в яме, а я катался взад-вперед над ним, говорит по звуку похоже на передний редуктор... Да, масла везде менял сразу после покупки.
Сейчас у меня новая штука - вискомуфта накрылась. На холодную машина разворачивается, взад-вперед ездит, руль крутится, все тихо. Прогревается трансмиссия - рывки при поворотах, похоже на езду по кочкам. Полноприводность полная)) Ощущается где-то посередине кузова. Поднимал колесо заднее на холодной машине - крутится, на прогретой трансмиссии - не крутится. Зад у меня с LSD.
Вот думаю че мне делать - новую муфту купить, порядка 25 тыщ цена вопроса + замена тыщ 5. Но шум при трогании мне не понятен - вроде и проездил уже много с ним и проблем нет, но чтение форумов говорит: может быть диски сцепления, пружинки там какие-то либо синхронизаторы. Большая ветка по такому косяку у Фокусоводов, ездят по 100 000 км, ну только шум и все, больше нет вопросов. А если синхроны??? Есть второй вариант - купить коробку. У меня стоит 755 коробка, главная пара 4.444, предлагают мне за 25 тыщ коробку то ли 752, то ли 754, не понял я толком, у нее пара 4.11, сказали что тюненая, снятая с ВРХ, который раскачивали, сняли по причине установки 6ти ступа. У нее стоит, со слов продавца, блокировка переднего дифа. Вместе с ней отдадут и задний диф, в итоге, если все как рассказывают - 3 блокировки, что вроде как хорошо. Но с другой стороны - носиться сильно - я не ношусь, в гамны езжу очень редко. Несколько раз в год, да и то не далеко и не глубоко. И не сталкивался никогда с контрактами.
Как быть, как поступить, какие мысли у кого? Большое всем спасибо за внимание к моей писанине, буду очень признателен за советы.

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 10:49   #2
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Вообще то рановаты накие проблемы, если пробег не смотан, разьве что насиловали машину конкретно. Для начала, наверное, слить и посмотреть масло - неестественные оттенки в коробке укажут на кончину вискомуфты. LSD также слабое звено. - масло покажет. Вискомуфту косвенно можно оценить по вибрациям при трогании с вывернутыми колесами. Да - 5 руб. за замену центр. дифа с виской - это беспредел!, меняется оно без снятия коробки вообще-то.
Начни с малого, дальше посмотрим! Удачи!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 15:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что цвет масла ничего не даст, муфта ведь герметична и силикон внутри неё никуда и никак? ! Да и часто у людей эта беда, как я смотрю по форумам. Да, цена дурная, в Принципе открутить ***у коробки надо и поменять железку. Но мне делать негде, может найду дешевле. Спасибо!
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару Форестер какой лучше брать!!!!!! poteryashk Гарантийное и сервисное обслуживание 13 17.02.2014 07:48
Импреза 1, 5 4ВД МКПП - какую резину лучше выбрать. Андрей Боронников Трансмиссия 19 12.02.2014 18:19
Кончилась Мкпп!! Нет второй передачи. Прошу Помощи.. Максим Грушанский Двигатель и его системы 18 10.02.2014 10:51
[Без флуда] Срочно при срочно нужна ПОМОЩЬ Форестер SF-5 Турбо Полина Курченко Трансмиссия 6 18.01.2014 10:06
Вискомуфта Subaru Legacy BL5 турбо vs атмо Miramix1 Ходовая часть 3 17.12.2013 23:20


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot