SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 15:39 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно начал задумываться, о целесообразности второй лябды. Когда покупал машину, владелец сказал что кат вырезан, вторая лямда отключена, посему горит чек. Собственно так и есть, вторая лямда была просто не подключена, а провода смотаны рядышком. Горящий чек меня не парил, я и ездил, пока не добрался до ямы и не подключил её обратно. Чек погас, машинка стала чуть плавнее, но вырос расход топлива. Если раньше от лампочки до лампочки почти всегда по Москве выкатывал 500, то теперь 360-450. Причем несколько баков подряд специально ездил овощем, без резких стартов и не выше 2000 об/мин - как итог 450 км.
Вот и думаю, а правильные ли показания дает вторая лямда без ката, а следовательно, корректная ли происходит коррекция смеси?
P.S. Машинка аут ВН9 рестайл 2003 год, 2, 5атмо, АТ.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 08:47 #2
Аватар для Notgreenelill
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Новичок
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Вторая лямбда без ката дает не правильные показания, если без проставок или электронных обманок, в случае ее живучести. (Чего брешет уставшая непонятно).
Посмотреть можно считав логи ноутом.
Только по их показаниям при не уставших обоих лямбдах, необходимо смотреть коррекцию смеси.
Однако, если из мозга удалена реакция на вторую лямбду, то хоть куда ее вкрути. Но судя по увеличению расход бенза этим никто не замарачивался.
Для себя увидел негативные последствия ошибок по лямбдам - потеря динамики, особенно если резко хочется ускорится. BE9 2001, 2, 5атмо, АТ. За расходом не следил. (У самого катилизатор на подходе).
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 19:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Причем несколько баков подряд специально ездил овощем, без резких стартов и не выше 2000 об/мин - как итог 450 км....
Ездишь овощем на 2, 5 - получи расход. Гоняй от 2000 - 2500, без зимнего режима, лучше в 3. И померь еще раз. И да прибудет с тобой счастье!
+ с ошибкой - алгоритм усредненные, нет смысла мерить расход
+ с кривыми лямбдами, ДД и прочими датичками (врущими, но без ошибок), нет смысла мерить расход.
Все озвученное ИМХО.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 08:37 #4
Аватар для Милочка Королева
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Новичок
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Ездишь овощем на 2, 5 - имелось ввиду движка EJ25...
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 23:00 #5
Аватар для Таня Дитковская
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Новичок
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

у меня праворулька 2005г задняя лямбда вообще рудимент, при отсутствии её сигнала даже чек не загорается...только если обрыв её подогревателя...
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умерла вторая лямбда! BL-5 logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 21 26.02.2014 11:23
Джеки-чан (ошибка Р0037) Уже вторая лямбда... mobirus Ходовая часть 14 09.01.2014 18:50
вторая лямбда без первого катализатора дохнет? Лиза Пасичник Ходовая часть 7 09.12.2013 08:34
БЮДЖЕТНАЯ ЛЯМДА 2 или что может заменить оригинал blowoffexchanger Трансмиссия 0 07.11.2013 11:11
лямда зонд замена????? a1exalko Ходовая часть 1 20.10.2013 22:13

 


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot