Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 16:27   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Добрый день, уважаемые!

Загнал своего Лешего на СТО для ревизии и ремонта.
Объём работы:
- инспекция приводов (замена смазки, пыльников, хомутов)
- снятие АКПП (смена масла, добавление фрикционов в хвостовик, заварка трещины в корпусе переднего редуктора)
- снятие двигателя (замена и протяжка топливных шлангов под пауком, замена прокладок клапанных крышек, замена маслосъёмных колпачков, инспекция зазоров клапанов, замена коренного сальника)
- замена лобового стекла
- ремонт топливного бака (заварить только)

ТО-100 делал 26 000 км назад.

Когда сняли блок дроссельной заслонки, во впускном тракте (в пауке), в том месте, где крепится БДЗ имеется масло, по объёму - одна-две столовых ложки.
Понимаю что это с турбины. На самой турбине присутствует масляный налёт, но явных подтёков нет.
Турбине ещё долго осталось жить, как думаете???

Что ещё проверить, какие механизмы, какие шланчики заменить, продуть??? Пока двигатель на стойке стоит...

Заранее благодарю за ответы!

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:50   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

по пути кольца и грм поменяйте )
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 14:37   #3
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по пути кольца и грм поменяйте )
ГРМ меняли, а в кольца лезть не собирались, но проверим как они там...)
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:16   #4
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 68
По умолчанию

поршень 4-й по пути достантьте раз гбц будете снимать, он тоже внимания требует....
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 17:58   #5
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

разбирая лобовину ревизируйте маслонасос, уделите внимание редукционному клапану, снимайте поддон, чистите и меняйте герметик, при замене коренного уделите внимание окошку справа от коренного, зачастую оно имеет свойство течь куда больше чем коренной. снимайте впуск, меняйте прокладки и было бы не лишне вычистить коллектор изнутри,
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап безфазного EJ205 с европейки на EJ205 JDM фазный Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 14.02.2014 12:14
В импрезу двиг от легаси 190 л.с? madtop Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.01.2014 07:53
увеличился расход топлива impreza 2002г двиг ej15 АКПП znahar2008 Ходовая часть 0 04.06.2013 22:23
[Без флуда] АКПП на на Legacy BD5 1994г двиг ej 20 tt rossi Ходовая часть 0 08.08.2012 05:43


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot