Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 10:47   #1
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Добрый день уважаемые.
Прошу помощи.. так как сам ужО не могу..
Мотор 205, заменены свечи+провода, масла, фильтра, ДД, МАФ...кое какие силиконовые патрубки..
Но по будильнику не поднимается давка выше 0, 5 (при переключении автомата на повышенную происходит подьем до 0, 6)...
Где рыть? что смотреть? бенз Лукойл и Газп на лукойле расход меньше, едет бодрее..
Понимаю что можно забить, и ждать ребилда.. но разобраться хочеться....
Почему так то????
...трубки живые, рестриктор на месте...
Спасибо.
Да кстати родная турба TD04L давила точно так же..
после установки катбэка - никаких изменений, кроме как легкости раскручивания после 3 т.об..

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 22:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

скинь трубку с аккуатора вестгейта и посмотри скока дует, если также мало то либо турбина сдохла, либо вестгейт прогарел, или его шток не настроен, если дунет на 3-й до отсечки по топливу, то турбо гуд, искать в другом, как минимум снимать логи и на экспертизу

может сифонит где-то впуск, или байпас травит
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 09:36   #3
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

В мозгах EJ205 на SF5 такой наддув и прописан.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 04:48   #4
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

У нас все исправные СФ до 0.8 давят...
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:04   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Такая цифра в мозгах EJ207.
У меня тут все ходы записаны..(С)
Мозголомство, часть3. JECS/Hitachi
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 21:16   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В мозгах EJ205 на SF5 такой наддув и прописан.
саша, лично видел как на спецпоказометре так и в логах 0.65....где подвох?
сф5, еж205 1999 год
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:14   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая цифра в мозгах EJ207.
У меня тут все ходы записаны..(С)
Мозголомство, часть3. JECS/Hitachi
дык на 62 процентном дросселе прописано 0.70, дальше наверно идет пропорциональное увеличение... Карту абсолютного бы найти - если таковая имеется.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 15:38   #8
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Был у меня сф5- дул 0.7-0.8 . В трубке рестриктор должен стоят. Без него 0.5 дует.
Обнаружил это когда решил сделать "доброе" дело и поменять задубевшие шланги на актуаторе на новые...Рестриктор благополучно был выкинут вместе со старыми... Пришлось заказывать...
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:09   #9
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Маленькое добавление... так понимаю придется снимать логи (вот только пока нету кабеля, и бука..буду чето думать)..
вчера ездил на трассе.. примерно на скорости 120-130 км при тапке в пол буст поднялся до о, 6 примерно - далее как будто резкий толчок-замедление, как будто уперся в отсечку, буст чуть чуть упал - и далее выше 0, 5 не поднимался....
сижу чешу голову...
2 SashaA80, вот именно что у многих давит до 0, 8 - у меня такие и сомнения, новая турба чуть позже раскручивается (по ощущениям), буст в 0, 5 выходит на 3, 6-3, 8 т.об... Если это норма - вопрос снимается...
Далее вопрос в личку, ответьте пжлста Александр.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 02:07   #10
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

тд04 должна выходить с 2, 5-3 на полный буст на 3-й предаче, у меня тд05 на трассе еденичку раздувает в 3-3, 2 тыс оборов на 4-й передаче мкпп
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап безфазного EJ205 с европейки на EJ205 JDM фазный Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 14.02.2014 12:14
Проблемка с турбинкой tester999 Ходовая часть 19 03.02.2014 20:31
проблемка dark_dra4g0n Электрооборудование 7 22.01.2014 01:23
Передний РЫЧАГ проблемка Наталья Артамонова Двигатель и его системы 12 13.11.2013 22:32


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot