Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 23:05   #1
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

уважаемые форумчане!может кто сталкивался, при тапке в пол подхват нормальный после начинаются рывки примерно на 5500-6000-6500, рывка три-четыре как будто рубит буст.Чек не загорается, трубки все просмотрел все ровно.Проблема выявилась 5 дней назад.Думаю если бы в турбинах дело было то наверняка загорался бы чек

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 04:49   #2
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Так то 66 ошибку по идее должна показать, Проверь еще раз трубки, Может соленоиды залипли в черном ящике. Тут пока все досканально не проверишь... не поедет.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 02:18   #3
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 65
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

да проверял.на месте газуешь вторая турба открывавется на кулере клапан тоже открывается все нормально.разряжение - давление везде есть, думаю не в турбах дело
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:00   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

дергается скорей всего из-за пропусков зажигания, свечи- катушки проверять в первую очередь, попутно зырим бензин на хороших заправках.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
дергается скорей всего из-за пропусков зажигания, свечи- катушки проверять в первую очередь, попутно зырим бензин на хороших заправках.
я вот тоже так думаю, а знает кто нибудь как проверить катушки? там же мощность на выходе определенная должна быть?
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 01:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Снятие логов поможет. Там видно будет и пропуски зажигания и график буста. Иначе все это лечение по фотографии.
Если есть время - выверни все свечи, сфотай и сюда. Там и будет видно какая из катушек не работает.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 17:53   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снятие логов поможет. Там видно будет и пропуски зажигания и график буста. Иначе все это лечение по фотографии.
Если есть время - выверни все свечи, сфотай и сюда. Там и будет видно какая из катушек не работает.
Скажите пожалуйста как на ecuedit снять логи? все коннектится, ставлю сохранить лог, сохрет но потом открыть его не могу(((и на какие параметры ставить галочки чтобы вас не путать когда их читать будете))
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 02:16   #8
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да проверял.на месте газуешь вторая турба открывавется на кулере клапан тоже открывается все нормально.разряжение - давление везде есть, думаю не в турбах дело
Интересно получается, а у меня на месте ниче не открывалось че то. Без нагрузки на двигатель турбина не выходит на буст насколько я знаю.

Давление топлива промониторить во время провалов не мешало бы.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:41   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Интересно получается, а у меня на месте ниче не открывалось че то. Без нагрузки на двигатель турбина не выходит на буст насколько я знаю.

Давление топлива промониторить во время провалов не мешало бы.
попробуй до отсечки давить, на месте, открывается вторая турба и клапан под кулером
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:05   #10
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
попробуй до отсечки давить, на месте, открывается вторая турба и клапан под кулером
Нет уж спасибо. Сами пробуйте.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паралель Твин-турбо aggress Электрооборудование 19 08.02.2014 11:45
Помогите нужен В4 твин турбо для сверки со своим Lesh Трансмиссия 19 16.01.2014 23:35
Спецы по легаси твин турбо помогите разобратся Дмитрий Дешевкин Двигатель и его системы 5 27.12.2013 20:54
помогите понять работу блока соленойдов по твин турбо julymin Ходовая часть 1 02.08.2013 03:14
ECU твин турбо Vasyasnow Трансмиссия 1 07.07.2013 11:48


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot