Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 02:32   #1
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Привет всем, появилась такая проблема, форестер SF5, ttb, ej20G, переделаный на МКПП глохнет на ходу если на передаче выжать сцепление. Если выжав сцепление останавливаться, то тоже пытается заглохнуть и появляется вибрация. На холостом ходу мотор немного потряхивает и слышны негромкие хлопки в корпусе воздушного фильтра (если прислушаться). При холодном запуске холостые немного неустойчивые, что и раньше было. Передачи включаются отлично все, без посторонних звуков. Машина после ДТП, простояла всю зиму на морозе и не двигалась. Может у кого есть мнение по этому поводу?

Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 05:59   #2
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл написать что после ДТП менялись оба цилиндра сцепления, до ДТП педаль до конца не возвращалась, а после и вовсе провалилась, сейчас работает нормально, хотя сразу после замены цилиндров тоже не возвращалась до конца, но после того как машина простояла в тёплом боксе проблема ушла.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:51   #3
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Есть у Subaru одна нехорошая вещь - клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов). При его неисправности все что угодно с двигателем происходит.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 04:16   #4
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем, появилась такая проблема, форестер SF5, ttb, ej20G, переделаный на МКПП глохнет на ходу если на передаче выжать сцепление. Если выжав сцепление останавливаться, то тоже пытается заглохнуть и появляется вибрация.
Такая же херня, но единственно вибрации нет.
Может стоит копать в сторону клапана холостого хода? Есть мнение что они на мкп и акп разные. Кто подскажет?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 12:03   #5
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Да просто помой его, хотя у этих ( бочата) бывает эта проблемма фатальная, ищи на пробу донора ...
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!Датчик HOLD на субару форестер 97г. загорается и машина глохнет proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 16 17.02.2014 21:55
Машина катится на 1 передаче xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.02.2014 15:31
умерло сцепление на форестер sh. что поставить? с кого подходит? Артём Калач Общий технический раздел 5 12.01.2014 16:05
когда может вразумительно объяснить? [про масло] Инесса 2008 Кузов и салон 19 23.12.2013 11:17
когда температура ниже +1 то EJ20 не заводится!!! в чём причина??? Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 2 07.09.2013 20:16


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot