Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 10:25   #1
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

В поиске искал, не нашел похожих тем .. ну или может плохо искал ))) вопрос в следующем.. у б4 же две турбины? так вот, возможно ли первую заменить на вторую? всмысле, поставить обе "вторые" турбины.. и еще вопросы... почему вторая турбина раздувается только к 5 тыщ? так мозг запрограммирован? или она сама по себе раздувается как у корчей только к 5 т.? Если программируется мозгом, возможно ли поставить себе еще одну такую турбину взамен первой? И чтобы дула тыщ так с трех? Просто уж очень нравится подхват на второй турбе...
или может возможно перепрограммировать мозг, чтобы вторая турба раньше дуть начинала? спасибо за ответы

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:31   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

напиши в поиске алгоритм TwinTurbo. Все вопросы уйдут.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 01:33   #3
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 68
По умолчанию

прочитал алгоритм управления турбами от ArbMonster..
вот цитата "Когда множество контрольных значений системы наддува (обороты двигателя, давление во впускном коллекторе, угол открытия дроссельной заслонки и пр.) удовлетворяют необходимым условиям, клапан управления выхлопными газами вторичного т компрессора приоткрывается и вторичный т компрессор начинает вращаться."
то есть, как я понял, все эти "необходимые условия" прописаны в мозге? То есть, в теории, можно мозг перепрошить так, чтобы изменить те самые условия и заставить вторую турбу вращаться с тех оборотов, что мне надо? Или я не прав?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:39   #4
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
прочитал алгоритм управления турбами от ArbMonster..
вот цитата "Когда множество контрольных значений системы наддува (обороты двигателя, давление во впускном коллекторе, угол открытия дроссельной заслонки и пр.) удовлетворяют необходимым условиям, клапан управления выхлопными газами вторичного т компрессора приоткрывается и вторичный т компрессор начинает вращаться."
то есть, как я понял, все эти "необходимые условия" прописаны в мозге? То есть, в теории, можно мозг перепрошить так, чтобы изменить те самые условия и заставить вторую турбу вращаться с тех оборотов, что мне надо? Или я не прав?
Сделать можно все что угодно. Только нужно ли? Если ты сместишь обороты начала работы второй турбины на раньше, у тебя и первая тогда сдуется.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 08:54   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда множество контрольных значений системы наддува (обороты двигателя, давление во впускном коллекторе, угол открытия дроссельной заслонки и пр.) удовлетворяют условиям
Эти условия соблюдаются для того, чтобы второй т компрессор правильно вышел на режим, откроется клапан управления вторым т компрессором рано - получите лаг, откроется поздно - пинок.. там все сводится к тому, что открытие клапана происходит не сразу а постепенно и открывается полностью тогда, когда давление 2го т компрессора незначительно превышает 1го. однако минимальный лаг все равно остается (кажется)
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 20:49   #6
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде есть такая приблуда секвентальный буст контроллер от Зероспортси если не ошибаюсь, вот им как раз таки и можно выставлять открытие второй турбины.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Земена турбины на SG5 xealon Двигатель и его системы 19 17.02.2014 19:01
Снятие и замена турбины. Нужны советы опытных. Инна Березовская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.02.2014 20:14
вал турбины пополам junker Общий технический раздел 19 04.02.2014 08:42
два дня две турбины reverso Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.01.2014 11:20
Замена турбины Subaru leagacy B4 какую выбрать? znahar2008 Трансмиссия 19 15.01.2014 14:09


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot