Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 04:06 #5
Аватар для Толян Исаков
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Новичок
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разъем отдельно на коленке "правился", сенсор вроде как не пострадал. Может сопротивление какое припаять, но там так понял не очень линейно все. Лучше бы он на горячую правильно казал.


Как то таг. Впредь буду умнее, чай не последняя Суба)

Показания +1 к оборотам это вообще правильно или около того? Ведь маслопомпа от оборотов крутит. Поиском нашОл только краиние значения типа столько то на холостых, столько то на красной стороне. Подскажите что в середине, на 2500-3500 оборотах?
У меня стоит точно такой датчик в том же месте, мое давление на 2.0 твин турбо (насос 11мм) с маслокуллером гредди ( 10 рядов) и шлангами 10АН на прогретом масле 90-95 град - холостые (650об/мин) 1, 4-1, 5 бара, 2тыс об- 3, 7-4бара, 2, 5 тыс-5 бар- дальше до 7, 5 тыс об- 5, 5 бара)

Без масло кулера давило на холостых при 80-85град 2, 3-2, 4, не могу понять чего как открывается клапан на проставке давление на холостых падает до 1, 4-1, 5, но на оборотах что с ним что без него давление одинаковое) может падение такое в шлангах и кулере большое
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием